27 августа 2012 г.

Свадебная коробочка (magic-box)

Приветик. Давненько я не заглядывала к вам со скрап-работами... Вот исправляюсь))) Наконец руки дошли, чтобы отобрать фотки и привести их в божеский вид, а то фоткала так быстро, что вообще боялась, что нечего не выйдет нормальное!
На сей раз это свадебный меджик-бокс. Сейчас горячая пора - свадьбы и я получила заказ на эту вещицу. Работа вышла нежная воздушная и парящая! 



21 августа 2012 г.

Ли-МУРРРРР

Девочки, привет. Надеюсь. что еще не надоели мои фотки... а то я все с ними да с ними... Неее, я не против все в один пост поместить, но реализовываю я их постепенно и идеи тоже приходят не сразу, поэтому так в разброс получается. На этот раз пожалую к вам с фоткой КОТЭ, а точнее котеночка! И приму участие в Фото-охоте! Скажи миру "мяу"! от Creative World (до 28.08)


Вот такой ли-мурррр у меня получился)))
Спасибо за внимание!

20 августа 2012 г.

Огненная корона

Приветик. Недавно увидела новый проект "My small photo history" от Kingdom Scrapvell, где в обычной жизни нужно найти любую корону, и в голове появилось масса вариантов для фотографии, но т.к. время сейчас не особо много у меня, легче всего оказалось реализовать именно эту идею. Надеюсь получилось необычно!

19 августа 2012 г.

Фото "Птичка в клетке"

Сегодня захотелось заглянуть еще разочек. Привет, с кем еще не здоровалась! И на этот раз с фотками для фото-задания от Сreative world по которому в работе нужно использовать клетку или решетку.
У меня вот такой вариант

Рада, что вы со мной!
Спасибо за отзывы!
Спокойной ночи, дорогие!

Страничка о поливе и фотки)))

Доброго времени суток! Аж не верится, что пост пишу днем))) Обычно у меня до этого дела руки доходят только к средине ночи)) Захотелось показать вам страничку, сделанную как ПД Sabrasscrap. У них стартовало тематическое задание о ВОДЕ (любой). На создание работы меня вдохновили фотографии дня, когда мы с мужем гуляли по парку и там включили фонтаны для полива травы!) Насмеялись, нарезвились мы в тот день от души, ну и конечно искупались) 
Фон полностью делала сама на акварельной бумаге при помощи маски и акриловой краски. Спреи я заказала с Америки, но все никак дождаться не могу, поэтому по старинке брызгала краску зубной щеткой))) 

17 августа 2012 г.

Фото со зверьем и любовная история

Доброй ночи, дорогие. Увидела конкурс, точнее марафон от Арт клуба "Шпаківня" и захотелось присоединиться. Сейчас третий этап, который посвящается малышам и зверям. У меня конечно же есть фотки на эту тематику. 
Сначала хочу напомнить фото с ёжиком, которые я заскрапила в этой страничке.

15 августа 2012 г.

Страничка "Life smell"

Привет. Позавчера меня почему-то потянуло на нежнятинку))) Нужно было делать страничку по скетчу, а вдохновения все не было, точнее идеи, а потом глягула на работу шебби и прям озарение пришло... К чему это меня так потянуло..?))) Но вот первая проба шебби-странички.

11 августа 2012 г.

Альбом "I want..."

Приветик. Очень рада снова к вам заглянуть! Как я хотела на прошлых выходных поделиться результатом 10 часов кропотливой работы, но не успела(. Кстати, для меня это рекорд. Я еще никогда за столько короткое время не делала альбом – как говорится, в этот раз поперло))) ) 
Альбом меня попросила сделать моя кума в подарок любимому человеку! Там вообще такая романтическая история… ОНА познакомилась с НИМ случайно через инет (для нашего времени это уже в порядке вещей). ОНА из Киева, ОН из Монтеррея (Мексика)… И понеслось… Вот уже больше полгода переписки мейлами, разговоров по скайпу,… ОН даже цветы ей на работу присылал курьером)))  И вот через 2 дня они наконец встретятся в Венеции)))) Искренне держу кулачки и надеюсь, что все сложится и сказка станет явью! Ну очень хочется в это верить! И вот специально для НЕГО моя подруга попросила подготовить такой миник, который она вручит в конце поездки.
Он небольшой, всего 15*15 см, 4 разворота.
Получила колоссальное удовольствие от работы! Наигралась самодельным фоном из газет, обрывками из старой книги, также использовала настоящие карты.
Итак, устраиваемся удобнее и смотрим. I WANT...



5 августа 2012 г.

Мужские бабочки

Доброго времени суток!
Я еще с одной работой решила заглянуть. На сей раз мужской! Как вы помните, месяц назад у моего папы было 50-ти летие, а вот завтра у моего родного дяди та же дата и мне снова нужно готовить развлекательную программу... я вешалась в прошлый раз, но с честью вынесла возложенный на меня пост тамады, а теперь СНОВА такое же... и нужно все новое, потому что половина людей та же... Опять, как школьница, готовлюсь))) Но открыточку я уже сделала заранее, что совсем не похоже на меня!!))

4 августа 2012 г.

Открытка "Жёлтое солнце" + фото

Я вернуууууулааась))))))))) Привет, любимые!!!!
Как же я скучаю по вам! В селе конечно ооочень хорошо, в доме даже дышать прохладой можно, но как же мне не хватает ВАС!!! Надеюсь порадую новыми работами, я же там тоже без дела не сижу!)))
Сначала открыточка для Летнего лабиринта от Улыбаемся и скрапим (третий этап до 12.08). По условиям нужно сделать монохромную работу цвета элемента из предыдущего этапа под №7, у меня это дырокольные ЖЁЛТЫЕ цветы.