14 ноября 2015 г.

Микс-медийный холст "На контрасте" с вебинара

Доброе утро, мои хорошие.
Хочется поделиться с вами эмоциями о вебинаре. Вчера как я не пыталась, а не могла дописать этот пост, прям ком в горле стоял и ниче тут с эти не сделаешь. Честно говоря, это был самый необычный эфир...хотя у меня их было не так то и много, это третий, но вот какой-то двойственный он получился. С одной стороны все было отлично: прекрасное настроение, шикарная компания, почти 500 зрителей в онлайне, ваши теплые комментарии и участие в процессе, интересная яркая работа, мое искреннее желание поделиться чем-то новым и интересным! Хотя я и была немного нездорова, так как только вернулась домой во вторник (была в поездке Питер-Петрозаводск-Архангельск с мастер-классами) и в дороге подцепила вирус какой-то, но собрала волю в кулак и вышла в эфир, хоть это было и сложно. Но с первой же секунды самочувствие стало лучше, то ли волнение сказывалось и адреналин сделал свое дело, то ли ваши флюиды меня вдохновили и я почувствовала прилив энергии! С другой стороны, под конец вебинара связь начала немного барахлить...ну и совсем меня повергло в шок известие про Таню. Хотя на тот момент я думала, что это может кто-то так зло пошутил... Старалась закончить эфир на позитивной ноте, но это ооочень сложно мне далось. Трагедия страшная и никакие слова здесь не помогут... Говорить об этом больше просто не могу, поэтому перейду к холсту.
Вчера днем свой холст я таки доделала. Во время эфира мы создали фон и основную многослойность под фото, сама я уже добавила оранжевые детальки и мелкий декор. Помните, что тема урока у нас была "Микс-медийный холст "На контрасте", поэтому и появилась эта неожиданная апельсиновая яркость.

А вот и два холста вместе. Вроде одинаковые, но в то же время и совсем-совсем разные! 

И фактурка...мммм

И хочу ответить на некоторые ваши вопросы:
  • Сайт, который является колоссальным помощником в подборе цветовой палитры для ваших работ colorscheme.ru! Лично я его активно юзала в начале своего творческого пути! Очень удобная вещь, и я всем ее рекомендую! Особенно новичкам, у которых еще нет большого опыта в сочетании цветов.
  • Черные маски и штампы полоски - это украинский производитель Скрапстудия "С любовью". Кстати, сейчас у меня даже идет совместная закупка и вы можете заказать товары этой компании со скидкой (в закупке еще принимает участие ColourArte, Фабрика Декора и Бумага-Марака).
  • Клей я использовала Фабрика Декора. Он шикарный! Держит все: металюшки, кружево, бумагу, декор... Не воняет, не течет. Схватывает не мгновенно, но намертво. Поэтому есть немного времени для маневра и возможность безболезненно передвинуть необходимый элемент из одного места работы в другой.
  • В качестве подложек использовала только ткань и кружево.
  • Спреи у меня были: с блеском ColouArte и аква-спреи от Фабрики Декора.
И немного по холсту. В качестве декора я использовала: наклейки 7 Dots Studio, чипики-треугольники от Бумага-Марака, большой апельсиновый цветок, металюшку, клеевые камешки ScrapBerry's, и надпись, вырезанную на плоттере. Чипы покрасила акриловой краской, а надпись покрыла дропсами с блестками от Фабрика Декора. Еще небольшие точки поставила по всей площади холста, где есть фактура и цвет (белые участки не трогала, чтобы сохранить воздушность и легкость).

Чуть крупных планов деталек


И вид сверху!

И еще раз хочу сказать огромное спасибо всем вам! Ваши бесчисленные сообщения в личку после вебинара очень вдохновляют и заряжают! После слов благодарности крылья вырастают за спиной! Хочется творить и пополнять наши стройные ряды микс-медиа новыми людьми! Краски - наше всё!!!

А я не прощаюсь, а говорю до новых встреч в эфире в декабре! Новые анонсы уже совсем скоро, а я уже готовлю для вас что-то зимнее и праздничное! И еще напоминаю, что сейчас идет запись на мои мастер-классы в Самаре 4-6 декабря.

Ваши эмоции и работы с вебинара загружайте в линки! Буду в гости заходить! :)

8 комментариев:

  1. Очень красивый холст!!! Спасибо Таня за вдохновение и безумную красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, ярко, по-летнему тепло получилось!))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, безумно красиво!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня спасибо перогромное что делишься с нами !!! Было безумно интересно, очень много нового узнала, если не сказать что все!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо вам за вебинар! Было здорово! Ваши работы потрясающие... я творила вместе с вами... Заглядывайте ко мне, чтобы оценить )) http://creationbyaliya.blogspot.ru/2015/11/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вебинар) холст волшебный!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, вебинар был безумно интересный, ловила каждое слово, вы очень позитивная и яркая! как и ваши работы собственно :) Холст был потрясающий, но делать я его не смогла, очень уж меня расстроили новости про Таню, а потом еще события в париже, как-то все отодвинулось на второй план.... А вообще очень бы хотелось попасть к вам на живой мк, если в челябинске или екатеринбурге будете проводить - я обязательно с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вебинар это просто взрыв эмоций!!! Спасибо огромное за Ваш опыт. Холст я доделала немного позже. Не могу понять как добавить его в Вашем блоге в линки. Если интересно посмотреть, вот ссылочка http://moiseeva-galina.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html . Это уже вторая страничка по Вашему вебинару. До этого странички не делала совсем, а сейчас уже 4 готовы. Сначала на бумаге, а теперь вот на холсте попробовала, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить