17 июля 2012 г.

FOTOGRA Город другими глазами

Приветик, дорогие мои! 
Я сегодня снова с фото. Увидела в Art-piaskownice новую фотоигру и не могу пройти мимо! Суть ее заключается в том, чтобы под другим углом посмотреть на город, в котором ты живешь! Хочу выставить несколько фото, они сделаны в разный период времени, но совершенно иначе показывают Киев. Надеюсь не слишком мрачно))))
Для местных))) напишу, где какая снята
Дорога из Киева в Бровары


Переход на Центральном вокзале... для меня очень символичное фото

Возле того же вокзала

Парк "Феофания"


Присоединяйтесь к забаве)))) Очень интересно посмотреть, где живете вы)))

10 комментариев:

  1. Действительно интересные фотографии!))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, нереально крутые фото! Обработка отличная!
    А смысл в них! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю фото со смыслом! А если они еще и сняты хорошо, то цены им нет!

      Удалить
  3. !!!
    Очень харАктерные, с интересным сюжетом и внутренней динамикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, ты даже не представляешь, как мне приятно, что ты захаживаешь ко мне в гости! Спасибо!

      Удалить
  4. Класс! Сразу захотелось в Киев) Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если даже глядя на мой мрачняк захотелось, то яркие сочные фото Киева лишь укрепят это желание!))

      Удалить
  5. http://art-piaskownica.blogspot.com/2012/07/wyniki-fotogry-moje-miasto.html Поздравляю ты победила !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа, пасиб!!!! Сегодня с утра заходила не было еще результатов... СУПЕРРРР!!!

      Удалить