23 августа 2011 г.

НАШ альбом

У нас с мужем в средине августа была годовщина - вместе 5 лет. По этому поводу я захотела ему в подарок сделать альбом о нас, точнее о том, что с нами происходило за эти 5 лет и что только для нас имеет значение. Я, конечно, уверена, что для вас это покажется несуразным набором всевозможных картинок и выражений, но, поверьте, только мы можем по достоинству оценить это достояние)) В альбомчик я поместила фотографии сделаны во время разных наших поездок, плюс фото разных памятных вещей и событий (все конечно не влезли, но я отбирала самые-самые). Альбом 15*13 см, 7 страниц, 6 разворотов, 50 фотографий (точность и меня поразила....) самого разного формата (от 9*12 см до 1,5*2 см), при этом есть всего 2 раскладушки на три фото и 1 тэг для двух фото.


По материалам использовала - гофрокартон, кружево, флизелин, бумагу тонированную в кофе, пуговицы, ленточки, булавки, наклейки, совсем мало скрапбумаги, вырезки букв из журналов.
А вот и развороты




 Раскладушка

 Вторая раскладушка
Обложку делала по скетчу блога Хомячок Challenge

С этим альбомом учавствую в Задании №14 "MINIk + MAXI"  от блога Модное Хобби,  Задании Love Story от блога "My-Scrap.Ru" и Задании - чипборд, пуговицы, кружево от I love Scrap.


Спокойной ночи)

13 комментариев:

  1. С годовщиной вас, долгих и счастливых совместных лет вам!!!@}-->--
    а альбомчик очень интересный

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно....и так ярко и сочно! я тоже поздравляю ВАС!5 лет это уже не мало...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий! :)
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ оригинальное исполнение! Столько деталей, отличный памятный альбом, думаю займет особое место в семейной истории!

    Спасибо за участие в задании от Хомячка! Хрум-хрум!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, просто нет слов - от кол-ва фото до яркости и красочности! супер!
    очень понравился!
    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. честно говоря я пребываю в прекрасном настроении от вашего альбома! цветовая гамма и смелость исполнения меня покорили! спасибо за участие в задании МХ! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой альбомчик замечательный!! Хоть и не понятны эти слова, но по опыту знаю, что для двоих какие-то отдельные фразы и воспоминания могут значить ооочень многое. Это особо заворожило в вашем альбоме!

    ОтветитьУдалить
  8. прикольно,однако ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,альбомчик разглядывала долго и очень внимательно.сама идея вот таких известных только вам двоим моментов мне кажется пречудесной :) и исполнение на высоте!видела как минимум один челлендж,где работу уже отметили,но хочу пожелать удачи и в нашем хомячьем розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Шишкохвост, удача не подвела меня!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с победой, моя дорогая!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ!!! вот это вещица!!! просто отпад:)

    ОтветитьУдалить