4 сентября 2011 г.

Теги

Благодаря своему свадебному альбому  я стала победителем в задании от блога "Мелодии скрапа" и специально для их нового задания, как приглашенный дизайнер, я создала 4 тега в разных стилях. Я объединила теги одной темой птицы, а точнее ПТИЦА, и выбрала следующие стили: шебби, бохо, сlean&simple, миксд-медиа. 


В работе я использовала много разный материалов, а именно: гофрокартон и обычный картон, скрапбумагу, ленты, нитки, фатин, кружево, половины бусин, пуговицы, ткань, пластиковые цветы. Применяла акриловую и
акварельную краски,  гелевую ручку, трафареты. 
С этой работой, а точнее работами, хочу принять участие в Задании №17 - "Ностальгическое по лету" от блога "Скрапбукинг в Уфе". Честно говоря, для меня лето, ассоциируется не только с цветами, бабочками, морем и другими привычными вещами, а и с птицами! Начиная с ранней весны, когда они только начинают орать и не давать спать по утрам, и заканчивая поздним летом, когда птицы улетают от нас и наступает тишина. А еще как же море без этих надоедливых и наглющих чаек, шашлык возле озера без уток... масса примеров! Согласитесь, птицы - это тоже неотъемлемый атрибут лета?! Куда ж без них!))

3 комментария:

  1. Поддерживаю!!!прици хорошее решение красиво,оригинально и ярко и выдержаная тема...умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Теги чудесные!
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить