21 сентября 2012 г.

Урааа... ИНТЕРВЬЮ со мной!!!

Девчатка, вот не думала я, что буду аж так радоваться, когда увижу СВОЕ интервью в Свободном творчестве... Конечно мне, как и любой мастерице, мега приятно, когда работы попадают в ТОПы и приглашают в гости на чашку кофею в следующем задании... НО вот интервью я писала впервые, а вы же помните, как радуешься, когда впервые добиваешься чего-то нового... вспомните свою первую победу и как вы прыгали от счастья)) Вот и я сегодня СЧАСТЛИВАЯЯЯЯЯЯ, лыба до ушей))) 
Спасибо всем, кто поддерживает меня и кто проявляет интерес к моим работам! Это огромный стимул развиваться и стремиться к покорению еще больших вершин!

А еще представляете, у меня 11 октября День варенье (между прочим аж 25), а я не успеваю собрать хоть малюсенькую конфетку, чтобы порадовать вас в этот день...((( Так хотела, но совсем завал! (это я чуть-чуть пожаловалась на житие мое) Но я буду стараться именно 11 числа ее выставить на всеобщее обозрение))) Поэтому потирайте ручки для сюрпризов) А еще буду рада любым поздравлялкам с вашей стороны)))) Это я совсем скромная...))))
Люблю вас! Па-па!

3 комментария: