4 марта 2013 г.

Сиреневая открытка

Привет.
Я сегодня с очень странной открыткой. Я даже не смогла придумать надпись для нее))) А вдохновила меня на ее создание палитра задания от Киевского Скрапклуба



На детальках видно, и вы не поверите, что вот этот ворсистый круг - это образец коврового покрытия на магните, висел у меня на холодильнике до этого времени и нечего не подозревал... осталось еще 8 штук))) Спасибо мужу!

Участвую в Задании "Nature craft" от Болтушка Саша (до 10.03), я использовала полотно из льна. А также в Тематическом Задании "Весенний день 8 марта" от Доступный Скрап (до 17.03).
 

Целую всех!

16 комментариев:

  1. ого)))фактурненько!!!прикольная фишка этот магнит.Смотриться очень ярко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магниты классные - Тим любит ими на холодильнике играть, а тут по цвету мне подошел)
      Спасибки, дорогая!

      Удалить
  2. А мне сразу подумалось - фиолетовый космос :-)
    Очень красиво и пушисто :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чего это странная?))такая прикольная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она реально какая-то... странная))))Я не могу понять, к чему и почему именно такая получилась... Муза моя в каком-то подгулявшем состоянии была - навеселе явно)))

      Удалить
  4. Классная очень! Притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет такой необычный)
    Кружок классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Может , надпись "весны в душе" подошла бы? красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная штуковина, мне привидилось что это типа подсолнух с фиолетывыми семечками))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычно, интересный ковровый кружок и безумно красивый цвет.
    Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно))) Замечательный цвет!

    А надпись может быть какая-то абстрактная. Forever... Или же "лучшей подруге".

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркая работа! Хочется ее рассматривать и рассматривать!
    Спасибо что вдохновились блогом Доступный Скрап

    ОтветитьУдалить
  11. Вот ничего без дела не будет лежать у хорошей мастерицы))) Шикарная загадочная открытка...что-то в ней и вправду космическое есть. Спасибо, что участвуешь в нашем задании. Болтушка Саша)

    ОтветитьУдалить