15 апреля 2013 г.

Always Coca-Cola (фотопроект)

Сегодня решила еще раз заглянуть к вам!
Совсем забыла показать фото для Scrapvell. У нас стартовало новое задание в котором нужно пофантазировать на тему Coca-Cola! Я специально для этого купила этот запретный напиток и даже не удержалась и выпила банку!





А это я просто решила показать свои запасы крышечек, которыми Тим любил играться, когда был маленьким, да и сейчас иногда просит их. У меня уже выработалась привычка не выброасывать крышку, а сразу ложить в корзинку)))

А еще хочу похвалиться, моя страничка вошла в ТОП-3 My creative sketches. УРААА!!!

Милости просим принимать участие в нашем задании!)))
Сладких снов!

4 комментария:

  1. Танюш, бомбейские фотки) я сотрудничаю с кока- кола украина - обязательно им покажу твои фото- шедевры!) у меня такой как у тебя запас винных пробок и для них у меня тоже есть 'отдельный' ящичек) праздравляю с топом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Дашка, мерси! Но им лучше не показывать. Это же любительские фотки, мне как-то стыдно)))))

      Удалить
  2. Таня, фото такие "вкусные"!Не люблю колу, но тут просто слюной истекла)))
    Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже не пью, но когда купила банку для фото просто не смогла сдержаться!!!! Спасибо, дорогая!

      Удалить