5 февраля 2014 г.

Фото "Сердечные знаки" + публикация в он-лайн журнале Let's Get Sketchy

Приветик. 
Забежала на секундочку, чтобы показать фото и пригласить участвовать в нашем новом фотозадании "Сердечные знаки" в Kingdom Scrapvell. Перед днем всех влюбленных нам захотелось, чтобы вы поискали сердца везде, где только это возможно! Мое сердце нашлось на сарафане, через который проступил мокрый купальник, оставив такой необычный след;)

А еще вчера вышел второй выпуск он-лайн журнала Let's Get Sketchy, в котором опубликованы две мои странички. В блоге я их уже показывала, но это не повод, чтобы не заглянуть и не посмотреть на работы других мастериц. Кстати, я чего-то совсем не нашла там ни одного проекта с Украины или России... Девочки, давайте срочно исправлять ситуацию, составьте мне компанию в следующем выпуске!!! Журнал можно глянуть ЗДЕСЬ, а мои работы найдете на 55 и 93 стр. в галерее "Mixed Media" и "Paint the town".

И забыла... Вчера увидела результаты по январскому скетчу от Purple Pumpkin и прыгала до потолка, т.к. я выиграла)))) Урааа!!! Хочу их фишечки, очень хочу)))) 
Как же это все приятно!)))
А еще радуюсь вашим комментариям! Пасиб, что вы есть!
До скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Умничка! А я там в прошлый раз выиграла и мне не прислали (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню, что ты в прошлый раз выиграла... А может еще не дошло пока? Обидно конечно, если они не высылают!

      Удалить