13 марта 2014 г.

7 Dots Studio Guest Designer

Девули, я так рада-рада!
Сегодня я могу показать вам две странички, деланные специально для 7 Dots Studio. Спасибо огромное Тусе за приглашение! Работать с этими бамажками одно удовольствие. Пока именно 7 Dots встречается чаще всего в моих работах, особенно я испытываю нежные чувства к их тегам и высечкам - благодаря им мои странички получаются более насыщенными, многослойными и ...глубокими))) В этот раз я работала с тремя самыми любимыми моими коллекциями: "Love is in the air", "Hopefully" и  "Domestic Goddness".
I'm so excited to became a Guest Designer at 7 Dots Studio! It's a big honour for me! I like every collection of paper, but especially tags and elements! They make my projects more interesting and deeper. Almost in every LO I use little pieceses of the sheet that remain after using tags.
For today I chose "Love is in the air", "Hopefully" and "Domestic Goddness" paper and I made two layouts of them.

Первая страничка "Простые вещи"
Фото на страничке было сделано прошлым летом во время отдыха на море. Когда страничка была готова, я поняла, что ей катастрофически не хватает цвета, поэтому было принято решение добавить яркую фуксию.
LO "Simle things"
First is a LO about sea vacation previous summer. I wanted my project looks free, dreamy and happy like I am on the photo. This time I used bright colour palette with yellow and purple accents to reflect the summer mood and hightlite the photo. Also I added lots of layers, splashes of acrylic paint and circles made with using of texture paste and mask.




Вторая страничка "Первое яблоко"
Мне всегда было интересно попробовать в работе бумагу из коллекции Domestic Goddness, но как я не крутила ее, никак не могла найти применение этим красноватым оттенкам, которые совсем не свойственны для моих работ. И вот мне в руки попался снимок, когда мой Тимофей пробовал первое в своей жизни яблоко и я поняла, что именно с ним заиграет эта бумажка.
LO "First apple"
I've been looking for a long time the right photo that would fit perfect for the Domestic Goddness paper. And the photo where Tim wants to eat apple fits the best way. Apple was the first meal that my son tasted. I tried to replicate the colours in the photo by using mix of papers and embellishments. 




Ура! Спасибо за внимание!
Теперь я вот жду их новые коллекции, попробовать которые аж руки чешутся)))
Приятной весны вам!!!!

З.Ы. Девочки, розыгрыш конфетки будет на выходных! 

22 комментария:

  1. Танечка, такие завораживающие у тебя работы!!! Яркие и безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клевые!! Обе! как ты все таки умеешь с цветом работать, завораживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие странички))Потрясающие))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё таки сочно всегда)))

    ОтветитьУдалить
  5. Странички просто невероятные! Столько в них жизни и энергии!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш опять с большим наслаждением рассматриваю твои работы! Столько красоты ты размещяешь на одной страничке и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. ааа-аа-аа! супер! очень очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как же! Как же круто!!! Просто восторг рассматривать все эти странички! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, круть!!!
    Шикарные творения! Сколько элементов, деталей, объема, разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  11. какое буйство цвета!!невероятно позитивные странички))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красота! Цвета, композиция! Особенно в первой странице радует красочное оформление, я бы в жизни не догадалась, что оформление может быть ярче фотографии и при этом лишь дополнять её! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же они красивые!!! До невозможности!;-)))

    ОтветитьУдалить
  14. А скажите.пожалуйста, как у Вас такие брызги получаются: яркий кружочек, а из него тонкая ниточка? Я заболела этими брызгами еще тогда http://taniko.blogspot.ru/2014/01/christmas-balls.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказать честно, на пальцах это объяснить наверное невозможно, хоть нечего сложного или специально придуманного тут нет. Просто берешь кисточку, макаешь в краску и стряхиваешь на бумагу))) Думаю, что немного поупражняться и все получится))))

      Удалить
  15. Невероятная красота!!!!! Просто завораживает!!:))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, дорогие мои!!!!! Читаю вас и мне так становится легко и приятно на душе! Хоть здесь все так же, как и было!!! Спасибо вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые работы, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!!!! Столько деталей - разглядывать и разглядывать!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно красочные и многослойные работы,такая красота,что разглядывать можно очень долго!

    ОтветитьУдалить