6 января 2015 г.

Январская стужа >>> Фабрика Декора

Всем приветик!
А знаете с чем я сегодня к вам заглянула??? С экспериментом!!!! Для меня это на самом деле что-то очень непривычное и нетипичное... работа без бирюзы...СОВСЕМ )))) На такой подвиг меня вдохновила Задание "Январская стужа" в Фабрике Декора. Палитра доски-вдохновения меня заворожила и возникло желание полностью ее повторить! А еще все эти шишки и крафт... В общем я была под впечатлением :)
Вот, что у меня получилось!

Немного крупных планов, но все подробности в блоге.



Вид сверху


Принимаю участие Challenge 18 I kropka (до 31.01)
 

Хороших праздников!!! 

5 комментариев:

  1. Очень красиво! А шишечки так блестят, что я даже не сразу поняла, плоские они или объемные! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну не знаааю)) пайетки вон отсвечивают бирюзой, ха-ха)
    очень красивый тег! эксперимент удался!

    ОтветитьУдалить
  3. А бирюза таки есть в виде перламутра на блестках

    ОтветитьУдалить
  4. хи хи без бирюзы))))))))) паетки бирюзовые))))) Таня как всегда открытуля прелесть! с Новогодними вас праздниками!!!

    ОтветитьУдалить