15 сентября 2015 г.

Мой эфир в "Скрап Академия онлайн"!!!

Привет-привет, мои хорошие!
А вот и я! Приятно снова к вам забегать и поболтать о приятных приятностях!))) Девочки, я таки решилась на эту авантюру! Мне страшно до трясущихся рук и пересыхания в горле, но пройти мимо и проигнорировать приглашение Леночки Марченко просто не смогла! Итак, скоро мы с вами встретимся... так сказать фейс-ту-фейс))) в прямом эфире он-лайн. Я буду вещать о скрап-премудростях в рамках вебинаров от "Скрап академия онлайн". Вы только зайдите и гляньте, какие же потрясающие мастера собрались вместе и каждый вечер с 22 сентября по 6 октября будут открывать вам свои секретики! Учиться и открывать для себя новые грани творчества можно совершенно бесплатно, для этого необходимо просто зарегистрироваться вот ЗДЕСЬ
Мой эфир назначен на 23 сентября на 19:00 по Московскому времени! ...а 24-го числа с самого утра я уже буду лететь в Краснодар (а потом Новороссийск, Тула и Москва) на мастер-классы!)) Вот так необычно совпало)))


Мамоочкиииии, как же ж страшнооо)))) Девочки, я оооочень надеюсь на вашу поддержку, ведь это мой первый раз!)))) А он, вы же знаете, незабываемый и останется со мной на всю жизнь!)))) Сказать, что я волнуюсь - тихо промолчать!)) Я привыкла проводить живые мастер-классы, когда видно ваши глаза, ваши эмоции, когда можно пошутить, посмеяться, брызнуть краской на руки...или на джинсы и в панике бежать в ванную мыть это все дело мылом, или иначе акрил останется навеки!...А тут я буду одна-одинешенька (разве что кошка в кадр сможет забегать иногда..)) сидеть и не знать, как оно все идет и идет ли вообще))).. Поэтому без поддержки мне никак не справится!
Давайте договоримся, я отвечаю за "интересно, познавательно, красочно и феерично", а вы за "Таня, без паники!! Всё проходит эмейзинг!!!"))))
Хорошо?)))))

Обнимашки и до встречи в эфире! Не забывайте, я вся ваша 23 сентября, 19:00!

P.S. А тем, кто хочет выиграть вкусные призы - прямая дорога СЮДА! ...даже биндер выиграть можно! аааа, хочу!!! 

4 комментария:

  1. Танюша, понимаю, что волнительно! Миллионая аудитория тебя поддержит! Все будет хорошо! Молодец, что согласилась принять участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот на фразе"миллионная аудитория" мое сердце вообще выпрыгнуло и куда-то укатилось)))))
      до встречи в эфире ;)

      Удалить
  2. Потрясающая новость! Очень шикарная новость! Обязательно приду поддержать и подсмотреть какие секреты таких улетно-фантастических работ)))) Супер-супер-супер! Все точно получится великолепно, иначе просто быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб огромное! Очень жду, хоть и волнуюсь! )))

      Удалить