16 октября 2011 г.

Дебютная страничка

Благодаря открытке я стала приглашенным дизайнером блога Studioscrapbooking, заданием которого была СТРАНИЧКА!!!! Скажу честно, много раз хотела, но все никак не пробовала! Странички для меня были непокоренной вершиной))) А тут уже не отвертишься - надо))  Сразу же решила, что страничка будет посвящена моему чуду. Долго очень выбирала фотки, сначала идея вообще была другой, но Тим внес свои коррективы, когда три дня подряд отказывался мне позировать для нужной фотографии... В конце я выбрала фото из тех, которые у нас были. Вот, что получилось


Фотографии сделаны, когда Тиму было 4 месяца и мы впервые решили с ним порисовать и оставить на память его отпечатки ручек и ножек. Насмеялись от души)
В работе использовала картонную заготовку 30*30 см, голубой картон, скрап бумагу, бумагу для акварели, чипборд, брадсы, нитки, бусины-буквы, также украшала машинной строчкой и делала кляксы  белой акриловой краской
Детали: 



А вот и сам скетч

С работой хочу принять участие в Конкурсе "Мои друзья КЛЯКСЫ" от Города рукоделия, и Задании "Всемирный День Улыбки" от 4 Декор.
Вроде справилась... мой глаз страничка радует)))
Спасибо, что заглядываете! Всегда рада!!! 

11 комментариев:

  1. как всегда, ярко, сочно и креативно!)

    ОтветитьУдалить
  2. изумительная страничка! не устаю любоваться твоими работами!)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось супер! Взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!!! так здорово ))) ярко, красочно и просто бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ярко! Улыбнули синие ножки! Спасибо за участие в задании 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  6. АААА, супер!!! очень нравитсЯ! как же я люблю горошки и яркие краски! и фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. fantastic! wonderful colors and details! great photo:)

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая, красочная страничка! Ножки изумительные - заставляет улыбнуться :) Спасибо за участие в задании блога "Город Рукоделия"

    ОтветитьУдалить
  9. О, какое буйство красок! Очень понравилась страничка! Я вот тоже все собираюсь-собираюсь и никак пока, ни одной еще(( Ну ничего, все впереди!
    Таня, мне у тебя тоже очень-очень понравилось, тоже остаюсь ПЧ)))

    ОтветитьУдалить