5 декабря 2012 г.

Альбом "ЗИМА ЭТО..."

Доброго времени суток, любимые!
Я же говорила, что работ у меня поднакопилось)) Вот сегодня, наверное самую долгосрочную, трудоемкую и ... душевную покажу. Душевную, потому что получила массу позитива от процесса и вложила в альбомчик частичку своей души. Делала альбом для Наташи MNH. Когда она летом увидела альбом I WANT, сразу же заказа что-то вроде его лифтинга.  
Для создания этого альбома я использовала такую же технику, как и для предыдущего, но все материалы и украшалки были другие. Ведь фотки совсем зимние и прям волшебные! У меня сразу родилось название ЗИМА ЭТО... и по фото я начала подбирать интересные подходящие фразы. Размер 15*15 см, 5 разворотов.
Сразу говорю - куча фоток. 



Чуть ближе серединка. Фраза распечатана и покрыта глосси. Бутылочка есть с бусинами, стеклом и микробиссером. Я долго не могла понять, куда же фразу определить на обложке, просто она была уже готова, а заголовок хорошо садился именно в левый нижний угол (так композиция получалась сбалансированной)) ) Но там была бутылочка уже приклеена, но я поняла, что это мне никак не мешает! Взяла и поверх бутылочки разместила.  Кстати, такой прием еще не у кого не видела. Может я первая?)))))))))))



А это детальки фона: мятая газета, покрыта белым акрилом, спреями, а сверху в некоторых местах кракелюром.

ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ
Все буквы для надписей я вырезала из журнала, а некоторые распечатывала.



Фоооооооон

А эту фишку я нашла на улице, когда гуляла с Тимом)))) Ну как могла пройти мимо такой красоты)))

ВТОРОЙ РАЗВОРОТ


Вот здесь под фото салфетка вязанная. Была розовая, но я спреем прошлась и она стала темно-бирюзовая.

Цветочек мне Наташка Bogunelli подарила. Такой милый.

Фоновые детальки меня особо радуют. Люблю я такие эффекты.

ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ



ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ

Палочка корицы... пахнет)))



ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ


Под фотографией внизу спрятана еще одна.


Ну вот вроде все)))) Хочется верить, что тебе, Наташ, и твоей семье альбом понравится и займет достойное место в семейном архиве)

Девочкиииии, а еще еще хочу поделиться с вами радостью))) Я приняла участие в розыгрыше конфетки - мастеркласса от Вики Fleer и... ВЫИГРАЛА)))) В воскресение буду делать страничку))) УРАААААА!!!

Вот так я вас завалила фотками на ночь глядя))) 
Буду с нетерпением ждать комментов! Как вам?

76 комментариев:

  1. Вот это альбом!!! Тань, извини, но больше ничего сказать не могу - не хватает слов, чтобы выразить свой восторг... Обалденный! Просто обалденный! Спасибо за участие в нашем задании. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Очень рада знакомству!

      Удалить
    2. Взаимно! С удовольствием пополнила ряды ПЧ :)

      Удалить
  2. Таня, класснецкий альбомчик! Яркий, позитивный и шикарно украшенный! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Отпадный альбом, как сама побывала и покаталась))) очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фотки просто супер! Я сама когда делала прям вся в горах и на лыжах была! Спасибки!

      Удалить
  4. Тань, ну он же мега крут! потрясная работа! фактура просто шикарная, эмоции, цвет, нет слов! это просто одно удовольствие его рязглядывать, а если бы еще все это потрогать.....!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В живую я его сама не очень то и долго трогала)))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Наташе повезло так, как никому другому!!! Ваууу альбом!!!! Везёёёёёт! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Машунь, альбом - это серьезно и на долго! Надеюсь у меня тоже скоро будет пополнение)))) Хочется в это верить!

      Удалить
  6. Как же круто!!!! Альбом потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер альбом!!! Такой зимний, яркий и тёплый!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой нам не хватает ярких красок, а они на белом смотрятся по-особенному. Спасибо!

      Удалить
  8. Вот это да! Нет слов! Альбом шикарный! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб. Надеюсь, что удача мне все же улыбнется!

      Удалить
  9. Сплошной позитиффф!!! классный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Даже и слов других нет!!! Фон это что-то необыкновенное! Такой классный!!! Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) мерси, очень радуюсь, когда читаю такие комменты!

      Удалить
  11. Он такой!!! Невероятный,Танюша !!волшебство под новый год )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) СПАСИБО! Я так рада видеть тебя в гостях! Ну тут большинство волшебства фотки делают, но приятноооо))))

      Удалить
  12. Сказочно красиво! Настоящая зима, так и веет морозом! Фотки классно обыграны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Я очень хотела, чтобы они не потерялись на фонах!

      Удалить
  13. потрясающе!!! На одном дыхании просмотрела, безумно понравилось! Вот таким должен быть настоящий альбом про зимний отдых))) Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!!! Мне очень понравился:) Такой необычный.., хочется подержать в руках.. И все эти фоновые штуки - класс!!! Тоже хочу попробовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я рада! Сенкью))) Приятно такие позитивные отзывы читать.

      Удалить
  15. Альбом и правда супер! Очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау, Танюшка, какой же он классный! И отличные фотки!
    Твой стиль неподражаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, дорогая!!!! Ааааа, как я рад, как я рад!!!!
      Думаю, что в скрапе все подражаемо! Если даже пока и нет, то стоит провести МК и вуаля - нечего сложного))

      Удалить
  17. Танюш, это просто чудо!!!!!!!
    Сразу осенило желание бежать и делать)))
    Думаю, Наташа будет в восторге!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, очень хочется в это верить! Я только вот на выходных отправлять буду, переживаю безумно! очень ответственно делать альбом для другой скрапмастерицы! тем более с известным именем и стильными работами! очень надеюсь!

      А ты давай беги и делай!!!! Тут нечего сложного)))

      Удалить
  18. Танюша боже сколько красоты, ярко, позитивно!!! Поздравляю тебя с мк- круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Дааа, МК меня до сих пор улыбает)))

      Удалить
  19. Как ты это делаешь? :)) Так ярко и необычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю... я просто нашла свой стиль, точнее он сам меня нашел! Я никогда не могла делать лаконичные работы. Со временем просто появляется чуть больше мастерства и скраповых примочек, вот и совершенствуется стиль!
      Катюш, у тебя же тож есть свой неповторимый стиль!!!

      Удалить
  20. замечательный альбом! яркий, позитивный, красивый! Спасибо за участие в задании нашего блога!! (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюшик, красиво, оригинально, узнаваемо, по-зимнему волшебно! В общем, ты - просто огромнейшая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) неее, если бы я была умничка я бы и себе сделала такой альбом))) А пока меня хватило только на заказы) сапожник без сапог((
      спасибо тебе, дорогая, за теплые слова!

      Удалить
  22. Такая трудоемкая, волшебная работа! Чувствуется дух зимних каникул)) Особенно фактурный фон понравился!

    ОтветитьУдалить
  23. просто бомбезный альбом!:) не могу иначе выразить свой восторг:) браво! и поздравляю с МК:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки и за отзыв и за МК!
      очень рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  24. Взрыв эмоций - фейерверк творческой фантазии!!!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Иии, ну как еще ярче можно написать коммент?! Спасибо!!!!!

      Удалить
  25. Ответы
    1. Угу! зимний-зимний! Я вот пересматриваю и таааак на лыжи хочеццо, сил нет сидеть дома!

      Удалить
  26. Таня, как всегда с умопомрачительными фонами, кучей деталек и интересным обыгрыванием фото! Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, ты талантище, не устаю восхищаться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Мне приятно, но талантище - это слишком громко! Талант есть у нас у всех, нужно его только отшлифовать правильно!!!!

      Удалить
  28. Альбом просто великолепен! Пересмотрела все фото на 4 раза, но мне кажется можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) это самый приятный комплимент, когда хочется пересматривать снова и снова!

      Удалить
  29. альбом очень сочный
    стильный
    необычный
    а еще не могу не отметить-фоооныыыыы просто СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааа, Дианка!!!!!! Ну что ж я могу еще написать - я счастлива!!!!!!
      Пусть это и звучит чуть пафосно, но слышать комплиман от тебя по поводу фона... тут и напиться от счастья не грешно, товарищи!)))

      Удалить
  30. клевый-клевыйклевый!!!:) и стиль у тебя не похож ни на кого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну кто бы уж говорил по поводу стиля))))))
      Спасибки, мне безумно приятно!!!!
      Дорогая, я постоянно захожу к тебе в гости, смотрю и восхищаюсь новыми работами, а коммент оставить время нет... обидно так... в общем, пошла к тебе))))

      Удалить
  31. очень крутой))) слов нету какой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, очень рада видеть в гостях! а много слов и не нужно, главное внимание)))

      Удалить
  32. Полный восторг! Такие работы всегда вдохновляют на новые свершения))) Хочется сразу все бросить и идти скрапить скрапить и скрапить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаете, от таких комментариев такой же Эффект)))
      Спасибо!

      Удалить
  33. Шедевр! и в цвете, и в дизайне, и в фактуре...... Ааааааа... слов то нет, одни эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  34. Благодарю за выбор нашего Задания №27 "Здравствуй, Зимушка-зима!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    Очень красивая работа)))
    просто потрясающе снежная история!
    жаль, ты не была участницей в ЧБ МамаЯга, я там миники собирала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв.
      Только у вас вроде в челлендже конкурс был для фигурных альбомов... если я нечего не путаю...

      Удалить
  35. Волшебный, сказочно-красивый альбом!!! Все эмоции не передать словами)))
    Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  36. Очень круто! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  37. Таняяяяяяяяяяяяяя ПРИВЕТ!Пока едет ко мне долгожданная посылочка- я ж не могу пройти мимо и не написать слова восторга!

    ОтветитьУдалить
  38. Фотографии альбома - чудесны! Это как раз то : что мне хотелось!
    Мне казалось очень сложно оформлять горноложные или спортивные фотографии.
    У тебя замечательно получилось!
    Нравится ЦВЕТ- краски-газета- фоны (очуметь)- фактурность - детали!
    Молодец!
    Есл от фото дух захватывает-то что же в реальности?
    Очень жду свою посылочку! Как получу сразу отпишусь!!!
    Ты большая молодец!
    Спасибооооооооо!

    ОтветитьУдалить
  39. КОРОЧЕ "зима" - это оказывается весна или лето ЭМОЦИЙ!
    Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить