3 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Привет. 
Заждались наверное?))
Скажу честно, что в этот раз мне было не так то просто, ведь записались аж 156 человек, а я ВСЕГДА хожу в гости, смотрю выполнили ли условия и знакомлюсь с творчеством каждого из вас (если вижу вас впервые)!!!! Наткнулась на невероятные блоги, в которых осталась и буду черпать вдохновение! 
Конечно же есть такие, кто не удосужился даже картинку на панельку повесить, но о грустном я не буду. Я никого не выключала из линка, госпожа удача сама решила, кому достанется конфетка (хотя на всякий случай на бумажке я записала некоторые номера...). Я не хочу уточнять имена, ведь каждый и так все знает!

А еще мне было ну просто ооооочень интересно читать ваши отзывы о моих работах, кому какая понравилась-запомнилась. И для себя я сделала важный вывод, что не смотря на то, что мне мои предыдущие работы со временем перестаю нравится (опыт же или мастерство не пропьешь), они не были столь провальными и оставись в памяти, а может и душах (хочется верить) многих из вас!!! Я действительно благодарна каждому, кто не  поленился и черкнул пару строк! спасибо, что вы со мной!


Ну а вот и счастливчик:
Конфетка отправится к Оле (Solka).
Очень рада!!!! Мои  поздравления!!!!

Ааааа, девочки, пока писала пост, у нас снежок пошел.... урааааа!!! Зима!


10 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыши поздравляю счастливицу! А я,кстати,совсем забыла написать комментарий о любимой работе! Напишу сейчас, помню первую открытку, которую увидела в каком-то ТОПе вроде бы, такая сине-бирюзовая, она до сихпор у меня в памяти сидит! сейчас поищу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла))http://taniko.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

      Удалить
  2. Таня, спасибо за розыгрыш! Олю поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооооо!!! ууууууууу!!)))
    вот так новость! спасибо)) такая прекрасная новость)))
    побежала письмо тебе писать, Танюшка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Я, кстати не записывалась на конфетку, но все равно скажу:) мне понравилась твоя работа с совами, я даже как-то ее слифтила, так она меня тронула в тот раз! после нее стала читать тебя, вот так, совы нас объединили)) Хотя по-моему, у тебя все работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сонечко, дякую за розіграш!! Але ж ти мудрагеликів написала;) Не сумнівайся, ти свій талант точно не проп'єш;) Ще будеш відбиватись від нього, якщо занадто докучатиме))
    Вітання Олі-щасливиці і приємної творчості з отриманим багатством!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс!!! Всем снежного настроения :) ура-ура! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!!
    Танюша, спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить