13 декабря 2012 г.

ЛОСЬ из отпечатков

Приветик.
До Нового года осталось 18 дней 0 часов 51 минута 23 секунды)))
Захотелось вам показать одну вещицу, которая весит у нас на стенке. Я не претендую на первенство в такой идее, но может для кого-то она покажется интересной и новой, которую еще не видели. Так мы запечатлели отпечатки ручек и ножки Тима. Весит и улыбает нас)) А в преддверии Нового года вообще актуальная иллюстрация! На подарок бабушкам-дедушкам совсем супер, а главное нужен всего лишь холст и акриловые краски... ну и малыш))

Удачи вам всем!!!!
Творите со своими малявками!

30 комментариев:

  1. Очень рада, что идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша!!! Отпадная вещица!!! Мы тож пошли такую делать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Повторюсь, идея не моя, а только воплощение) Но спасибо)

      Удалить
  4. Действительно - суперидея)) Боюсь с нашими размерами - будет уже мегалосик))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая разница, ведь мегалосики тоже остаются на долгую память)

      Удалить
  5. Супер! Какая интересная идея и главное актуальная))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный лось!!!!!!!!!
    Бабушки с дедушками будут в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!
    Может и нам слямзить твою идею???
    не против будешь?)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, это не моя идея, я лишь немного интерпретировала увиденное. Конечно можно, ведь я по сути тоже слямзила!

      Удалить
  7. Танюша, идею в рисунках я уже видела ( и ручек и ножек ) И даже сами рисовали ёлочку из ладошек на конкурс рисунков :) Но у тебя же просто чудо!!!! как же мне нравится! Оригинально и красиво необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже засматриваюсь сейчас на елки из отпечатков, такие милые они! Только я вот думаю, как бы ее интерпретировать интересно)) Полностью повторять не хочется!

      Удалить
  8. Я тоже видела уже подобного оленя,только оставляли отпечатки на футболке)))Но ваш реально классный, есть не просто картинка,а идея)))и этот язычок с именем ваще изюминка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, точно!!! именно на футболках, а я пыталась вспомнить, где же я его приметила!!!! Нравятся мне картинки из отпечатков)))

      Удалить
  9. Ааа, смехота!!!)) Прям подняла настроение, честное слово!
    ))Точное время до НГ вызывает чувство паники, столько не сделанного, опять всё в последние дни (точнее ночи!) буду делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечего, время еще есть!!!! Успеется сотвориться шедевр)))

      Удалить
  10. Смешной!))))Очень понравился лосяшка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Какая роскошная идея! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Но повторюсь, идея не моя, не хочу приписывать себе то, чего на самом деле не делала)))

      Удалить
  12. Какой кайфовый!!...)) Идея супер!!....))) Я тож такого хочу....))
    Осталось только детеныша найти....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Идеи можно в копилочку складывать, а когда появится чудо-чадо - вы будете уже во всеоружии))))

      Удалить
  13. супер, с художественным вкусом! а вот пятку краской мазали, малышу щекотно было? моя не давала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Ну Тим улыбался, но мужественно терпел)))))) Мужииииииик)))

      Удалить
  14. хих... как интересно вышло...

    ОтветитьУдалить