30 декабря 2012 г.

Новогодние фотолифтинги

И еще раз к вам пришла сегодня))) Но не последний в этом году!
Завтра будут мои итоги 2012!!!! В том году я не созрела, чтобы их подвести, а в этом захотелось очень-преочень!
А сейчас покажу вам фотолифтинги. Вчера мы елку наряжали и была возможность, чтобы их сделать! Давно я не участвовала в фото заданиях, сама причину даже не знаю... отсутствие времени скорее всего!
Первый по заданию от Happy scrap moments (до 7.01)


Второй лифт от СкрапПуговка (до 18.01). Кстати, мы все игрушки вешаем на скрепки, а не на ниточки. Так удобно!



Вот на сегодня и все. Мне еще платье купить нужно, поэтому поскакала! 
Удачных приготовлений к празднику!!!! 
Цём!

18 комментариев:

  1. Танюш, кофточка бирюза!!! Или ментол? Как правильно цвет назвать?) Ну, хотела сказать...что даже тут твои цвета!!! Классный фотолифтинг!))) С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ментол)))) Я сначала хотела бирюзу, но подумала, что слишком уже будет)))
      И тебя, хорошая моя, с наступающим Новым годом!

      Удалить
    2. Почему слишком?:) Если Коко черное маленькое платье) То Taniko - это бирюза во всем ))))

      Удалить
    3. Переборщить я очень боюсь с бирюзой)))) Хоть и без нее, родимой, ну никуда!!!

      Удалить
  2. Класс! Супер лифтинг! Игрушки здоровские, фигурки разные,как в детстве и стеклянные! Вот мечтаю подрастет мой сынок и тоже такие куплю. Кстати, мы тоже раньше на скрепочки вешали, когда елка живая была, а на искуственную на веревочки теперь подвешиваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с мужем сразу решили, что не взирая на маленького сыночка, не будем покупать пластиковые игрушки, ощущения совсем не те! Конечно было не без несчастных случаев, но Тим очень бережно относился к ним, с полным пониманием и ответственностью за судьбы игрушек)))

      Удалить
  3. Танюшка! Рада читать тебя в последние деньки года! Поднимаешь настроение))) С долгожданными тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшкин, так приятно, что нашла время и забежала на огонек в этой предновогодней суете!

      Удалить
  4. Таня, лифт шикарный!
    С наступающим тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые лифтинги. Создают настроение))
    Мы тож на скрепки вешаем)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сочная яркая фотография!
    Спасибо за участие в фотолифтинге СкрапПуговки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну как ты всегда с цветом играешься! Здорово очень:) Со скрепками классная идея. Жаль, что в предновогодней суете так и не удалось нам встретиться-обменяться... Ну я думаю мы найдем ещё повод;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Ольчик, я тоже жалею, что не сложилась встреча. Я думала-думала о ней, но поняла, что даже писать бесполезно, т.к. не успеваю(((
      Но мы должны встретиться обязательно!!!!!!))))
      И еще мерси за комплименты по лифтингу)))

      Удалить
  8. Танюш, прелестный фотолифтинг!!! Очень нравится, спасибо!!!! HSM))

    ОтветитьУдалить