29 декабря 2012 г.

Зайкин утренник

Доброй ночи. Я так давно хочу уже показать вам всякие мои разные работы, но вот руки дошли пока только до утренника))) В среду у моего сыночка был первый утренник, мы долго раздумывали идти или нет, т.к. Тим немножко приболевший и был буквально на пару репетициях, но все-таки было решено, что утренник дело серьезное и посетить нужно! И ни разу не пожалели!!!!! Я думала, что для таких малявок ну что там можно придумать? А там такое представление было, все получили безграничное удовольствие! Воспитателям респектище!!!!))))
Но есть момент, который меня очень удивил - на утреннике практически не было пап! Я понимаю, что работа, все дела, но это же ПЕРВЫЙ утренник!!!! В общем я в шоке немного!
Мне обидно, что очень много фоток с шумами, и только благодаря Наташе есть нормальные кадры. Техника на таких мероприятиях решает все!



Вот Тим в зале увидел НАС)))) После этого весь утренник мы провели вместе: водили хоровод, вытаскивали подарки... хотя под конец Тим освоился и начал сам все делать. Еще бы полчаса утренника и я могла бы спокойно снова сидеть на своем месте!

Вот так к нам вбежал Дэд Мороз)))))))) Это надо было видеть в живую)))

Мальчики-зайчики

Хороводы


Такую скромную морковку сшила нам бабушка))))) Я сразу могла определить, где в толпе мой ребенок))))))

- Тимчик, может положишь морковку?
- НЕТЬ!



Все по парам)


Первый утренник был очень удачным! Море позитива, веселья и радости! 
Ёлки не заканчиваются)))

36 комментариев:

  1. Какие вы зайчики!!!! А морковка вас! Видно зайчик прожорлив!!!:) И ты такая красотка! Сынишка красавец! Тьфу, тьфу тьфу на вас))))) Счастья вам в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, дорогая, спасибо огромное! Морковка сделала весь костюм, да и родителям, пришедшим на праздник, подарила массу улыбок!

      Удалить
  2. Такой милый зайка у вас!!! По фоткам видно - праздник удался!))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, поздравляю, что так замечательно все прошло!!!
    Тим молодец, все стойко выдержал!
    Морковка у него зачОтная!!!
    Бабушка молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы милахи))морковка-рулит))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, зайка супер, а морковка просто покорила, я бы ее тоже неотпускала, вдруг утащат))) такую вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там на нее покушались многие))) Это правда!
      Пасиб, хорошая моя!

      Удалить
  6. Поздравляю! Зайка великолепный, а морковка просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой милый Зайчишка!)) И Наташину доцю сразу узнала))
    Ой, а морковка бомбезная!!! Именно так я и представляла образ настоящего Зайца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Наташей подружились, начали вместе скрапить, живем в одном подъезде и детки в одну группу ходят))))
      Спасибки!

      Удалить
  8. Вот это морковка !!! А заяц просто милейший))) спасибо за позитив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Та не за що)))) Рада, что заглянула, Катюш!

      Удалить
  9. Таня, классный у вас утренник был!
    А морковь с зайчиком просто загляденье)
    А у моей дочи родителей не пускали( только видео засняли, теперь ждем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас до последнего не знали, что делать с родителями, но было решено, что если уж совсем не пойдет утренник - то выгонят нас из зала, но было все не так уж и плохо! Вроде не орали детки, чтобы уж сильно. Поэтому нам посчастливилось все видеть и даже участвовать)))

      Удалить
  10. Хаааа, Дед Мороз летащий - это нечто!! Морковка зачетная )) Симпатяга ваш Тима, тьфу-тьфу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!
      Не знаю, как других деток, но Тима Дэд Мороз сразу же покорил, он смотрел на него, как завороженный)))

      Удалить
  11. Танюшь!!! Привет!!! Как здорово! Сынуля такой трогательный... Замечательный косюм! Ну а морковка - вне всяких похвал! Атрибут - прекрасен!!!
    Я так долго хохотала - когда увидела "Морковку отдашь?"
    Бабушка - молодец! и Тима молодец!!!
    Свой альбомчик еще не получила - наверное еще едет ко мне...
    И тебе накрутила мини сувенирчик (вчера только отправила) :-))) надеюсь к 8-марта придет :-))) Сейчас же аврал на почте :-)))
    С наступающим ВАс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так надеялась, что до Нового года ты получишь альбом... обидно((( Но надеюсь, что не к 8 марта)))) Ты там по номеру отслеживай, что с ним и как себя чувствует)))
      За комплименты про Тима спасибо!!!)))
      И как же хочется уже сюрпрЫз получить))))) Умеешь заинтриговать)))) Пасиб огромное, дорогая!!!!

      Удалить
  12. Який позитивчик!!)))) Ви молодці!! Цьомки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, какая у Тима моркоовище!!
    он такой у тебя зайчик ))лапулечка просто!!!и ты красотуля!!!С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибки огромное!
      И тебя с наступающими праздниками, дорогая!! Вдохновения и сбытия мечт))))

      Удалить
  14. Малыш такой обаяшка! На тебя похож, сразу видно! А он ещё не скрапит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська, на самом деле Тим похож больше на папу, но спасибо, мне особо приятно в кой веки услышать подобные веди)))))))))))))
      Скрапит, скрапит. Я ему стараюсь все показать и рассказать. Недавно с важным видом говорил, что знает, что такое кракелюр))))

      Удалить
    2. Ахха! смешной какой!Так может и мы посмотрим на Тимкины шедевры? Я вот тоже недавно дочкины творения у себя показывала, там такой сюрреализм пока)

      Удалить
    3. Ирусь, так у тебя же красотка уже по-старше моего! У нее прям уже полноценные работы (к слову сказать некоторые мастерицы находятся на ее уровне)))) )
      А моему только 2 с половиной, поэтому особо показывать законченные работы я не могу. Там в любом случае моя помощь. Да и на долго Тима не хватает: порезать, приклеить, побрызгать краской... но это так... для домашнего просмотра))))

      Удалить
    4. Хотя, я когда делаю открытку всегда спрашиваю нравится ему или нет, или какую ленточку лучше взять. Объясняю по возможности, что такое глосси или кракелюр...Развиваю вкус так сказать))))

      Удалить
    5. Ты мама просто молодец! некоторые отмахиваются!
      а моя дочка все эти термины в сад носит. К слову сказать, живу я в небольшом городке, и люди сразу шугаются от таких слов как скрап и квиллинг. наверное, думают, мы тут все извращенцы)))

      Удалить
    6. ))))Скраперы - извращенцы еще те)))) У моего мужа друг диджей - так его племяшка в садике на занятиях музыки говорит, что то, что они поют - отстой, а модный сейчас дипхаус (или что-то типа этого), просвещает малышню, кто такой забиелла, габриель и дрезден)))))
      Вот такие они усидчивые малявки!
      Но я когда такое слышу - меня только радует подобное развитие (хотя даже не знаю, хорошо это или не осень)

      Удалить
  15. какой клевый зай, прям вообще... Морковка - это просто дизайнерская находка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Наша бабушка круче всех дизайнеров)))

      Удалить