30 декабря 2012 г.

Открытос новогодний с конвертиком

Привет. 
У меня позавчера заказали открытку на вчера)))) В срочном режиме я ее делала. Вроде получилась неплохая, только фото подкачало (слишком поздно снимать начала).
В конвертик сначала хотела тег вставить с пожелаем Душевного Нового Года, но потом решила, что хозяйка сама напишет, что посчитает нужное или положит маленький сюрприз))) 




Игрушка покрыта белым кракелюром, а поверх глосси, а то без блеска совсем потерялась. Сердечко из соленого теста)

А тут даже немного голубого эмбоссинга видно)

С открыткой принимаю участие в задании 2 задание декабря от Скрап-Инфо (до 13.01).
Побежала фотки обрабатывать для фотолифтинга. Сегодня выставлю)))
Ура-ура, джингл  белз))))

8 комментариев:

  1. Клевая! Вся в твоем стиле!
    Танюшкин, а я на днях твою АТСку получила, ну прелесть такая, только у одного бойца лапка отлетела - приняла меры по реанимации :) Спасибо большущее, так все понравилось!!
    Надеюсь, и моя скоро дойдет! :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машка, я так рада, что посылочка все же дошла, а то очень переживала! Ну с нашей почтой у них и голова отлететь могла, а не только лапка! Спасибо и на том, что хоть доставили!
      С нетерпением жду твою красоту)))
      С наступающим, дорогая!

      Удалить
  2. Танюш, красотища невероятная!
    очень нравится, как конвертик обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Викуля.
      Это я конвертики недавно купила и у меня пока вдохновение на них))))

      Удалить
  3. Хорошая фотография, не наговаривай))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская открытулька! Она такая прямо вся твоя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, такая открытка красивая! вот завидую тем людям, которые без штампа могут обойтись! сам поздравления написал-готово!
    С новым годом! счасья, улыбок, добра!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как чудесно! Вязаное полотно-то, что надо зимой!Спасибо , что творите вместе со Скрап-Инфо.

    ОтветитьУдалить