4 декабря 2012 г.

АТС "Новогодняя феерия"

Доброй ночи.
Захотелось мне сегодня показать вам самые-самые приновогодние атски. Мы с девочками в Fairy's Challenge захотели обменяться приятностями перед грядущим праздником! Я сделала на 1 больше, т.к. хочу порадовать еще одного человечка, а какого пока не скажу)))
Вот они ненаглядные с моими любимыми фигурками.













Хочется принять участие в 1 задании декабря - серия АТС от Скрап-Инфо (до 16.12)

А мне завтра, ой точнее сегодня на пары... по английскому)))) Отвыкла я совсем от этого! Но я не скажу, что мне это не нравится! Студенческая жизнь - это самое настоящее и веселое время! Ценю его и наслаждаюсь!!!!

62 комментария:

  1. этим человечком надеюсь буду я)))))))))))))))) ты обещала мне фигурку))))ХОЧУ АТСку_________)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))наберусь наглости))))))7 номер там где 2 ангелочка это ж какраз для меня и моей дочки))))))))))))))))

      Удалить
    2. http://journal.scrap-info.ru/2012/12/1.html это для тебя)))сама подумываю там поучаствовать еси успею)))

      Удалить
    3. Хотя после твоих работ участвовать))))врядли войду в топ))))))))))

      Удалить
    4. Ну ты и настрочила)))))))))))))
      Наташ, о фигурках я помню, точнее постоянно забываю их вынести.
      А атс... краснею, но она не для тебя)))))))) Но я обязательно придумаю что-то взамен, ты не кисни))) Ангелочки у тя будут!

      Удалить
  2. Столько яркого позитивного теплого новогоднего праздничного в одном посте!! Класснючие АТС!Даже завидую обладательницам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пасиб, дорогая!
      Мне прям неловко, что АТС я выставила, а обмен вроде как и делаю... Я исправлюсь и что-то придумаю. Обязательно!

      Удалить
  3. Танюша, АТС классные!!!
    все такие яркие и праздничные!
    а фигурки просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигурки я обожаю. Они любую работу оживят и сделаю необычной!
      спасибки!

      Удалить
  4. Ух ти ж, Тань, справжнісінька феєрія кольорів, текстур, поєднань, історій!! Бомбезна серія!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная серия! 100% ный праздник! Вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Очень рада видеть тебя в гостях! Так интересно, вот буквально недавно заходила к тебе и восхищалась страничкой)))

      Удалить
  6. Какая веселая серия! Человечки такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая и праздничная серия! Здоровские)))

    ОтветитьУдалить
  9. ох Танюш! можно мне с бирюзовым шнурком и снеговичком с елкой?!?!
    какие же они милые у тебя получились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. которая №6)) а то первая оказывается тоже со шнурком и снеговиком)))

      Удалить
    2. Дорогая, давай со следующей серии обмен сделаем? Эти для девочек из ДК...
      Блин, прям неловко аж как-то отказывать((((((((((((
      Кстати, у тебя же скоро тоже будут фигурки новогодние)))))

      Удалить
    3. Танюш, ты меня тогда запиши в очередь на следующую серия) Я и тебя к себе записала, помню, что договаривались обменяться))

      Удалить
  10. Как завидую (белой завистью )))) Я девочкам к кому отправятся эти чудесные АТС! как всегда в своем стиле со взрывом красок и позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну нечего завидывать)))) не такие уж они и уникальные...
      Я подумаю над следующей серией обязательно! Обещать появление в скором времени не буду, но попробую по максимум приблизить этот момент!

      Удалить
  11. Ого!!! Такой взрыв новогоднего позитива!!! Девчонкам завидную))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а ты мне когда то давно обещала АТС ку и что то никак?)?!)?!) и твоя у меня лежит, адресочка нету... Как быть????

      Удалить
    2. Таааак, что-то я пропустила. Пошла писать письмо!!!!!

      Удалить
  12. Татьян ну какие они все милашки!
    Супер НГ! супер позитивные!
    Умница ты наша!

    ОтветитьУдалить
  13. оооо, какие нарядные!!! все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау-вау-вау! Что тут скажешь! Прямо радость страшная, что одна из них даже для меня ). Урааа! Танюша, они очень креативные и новогодние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, я очень рада, что тебе понравились! Да, скоро тебя одна ждет!

      Удалить
  15. какие они позитивные и класснючие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это на меня дух Нового года влияет. настроение отличное! Спасибки!

      Удалить
  16. Тань, АТСки -суперские!!! Такие яркие и живые!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я знаю, что так не говорят, но это чудо чудесное, прелесть прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. невероятные просто!! смотрю на твои работы и восхищаюсь - это ж надо так уметь! :) эх, мне бы такую маленькую открыточку хоть в руках подержать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если созрею на еще одну серию, буду рада обмену! Но нечего пока не обещаю!С моей загрузкой - это будет подвиг!

      Удалить
  19. Таня, серія класнюча)))
    Я тобі винна АТС (вибирала із серії "Жёлтая фуксия"), тому хочу відати борги, якщо шось сподорбається, то, вибирай тут http://oli4ka-madewithlove.blogspot.com/2012/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ольчик. Я уже выбрала и адрес написала!

      Удалить
  20. Какие чудесные!!!
    А я, поросенок, никак до почты не дойду((((((((((((
    Завтра постараюсь прям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты умничка! пасиб огромное, жду посылочку))))
      И спасибо за отзыв!

      Удалить
  21. Клааассс!!!!!!!!!!!!!!! Блин, Тань, смотришь на такую красоту и хочется снова твою АТСку))))) Гы)))
    Меняемся? Я тебе цветочков навяжу? ;-))) (шутка))))))
    Ну бомбезные просто! Такие твои!!!! Мои фаворитки 3, 7 и 8))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, честно говоря - я от твои цветочков явно не отказалась бы!!!!! Они великолепны!!!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  22. потрясающие атс!!! у меня такой наборчик с ангелочками лежит, только в красных тонах, еще не распакованный!!! если меняешь мои атс в блоге- там много новогодних серий атс- приходи выбирать- еще есть свободные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность, но эти АТС все уже разобраны заранее девочками из ДК. Если желание не пропадет - надеюсь созрею на еще одну серию)

      Удалить
  23. Потрясные !!!
    Спасибо за участие в задании блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  24. Такие яркие и позитивные АТСки получились) Приятно такие получить)Спасибо, что вдохновились заданием от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  25. А есть еще свободные Атс для обмена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению АТС еще до публикации в блоге были разобраны. Это новогодний обмен в нашей ДК))

      Удалить
  26. Красотень какая! Настоящий праздник! А откуда такие великолепные фигурки?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Фигурки были в наборчике новогоднем. Обычно такие перед Новым годом в магазинах продаются, типа Ашана или просто в супермаркете.

      Удалить
  27. Потрясающие!!! И такие уютные!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить