2 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка скетчу от FC

Добрый вечер всем!
У вас уже зима???? У меня НЕТ!!!! Даже и не пахнет! Позавчера было +10, совсем погода с ума сошла.
Вчера вышло новое задание от Fairys challenge, а точнее скетч. Как по мне, так очень вдохновляющий! и девочки там такого натворили, глаз радуется!


У меня почему то совсем нет вот таких ягодок, а тут в закромах с прошлого года нашлись. Сразу же определила на открытку.

Принимаю участие в:
Задание №1 "Клетка" от Ветер перемен (до 12.12). У слова клетка есть много значений, но у меня сразу же пошла ассоциация со скрапбумагой. Захотелось использовать именно ее!

Родные мои, до свидания. Завтра постараюсь объявить результаты конфетки.
И еще, я обновила фотки в ПЕРВОМ РАЗВОРОТЕ для детского сада, поэтому милости прошу смотреть!
Люблю вас!

11 комментариев:

  1. Танюш, супер! ярко, красочно, празднично! очень красивая открытка! Тоже уже снежка охота и морозца, а у нас вообще плюс 16 и дождь противный(

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, потрясающая многослойность! Очень нравится, как ты совмещаешь несовместимое!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень празднично получилось:)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас вот тоже похоже весна пришла)))) А открыточка такая яркая! Праздничная! Супер! Ягодки реалистичные такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая объемная открыточка!Спасибо от блога "Ветер Перемен"!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, так и пахнет снегом, праздником и дедом Морозом)))
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. влюбилась в открытку окончательно и бесповоротно:) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. О боже мой! Как здорово! просто невероятно красиво! Мои поклоны, обожаю такой стиль:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень Яркая и красивая!
    Спасибо за участие в задании блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, красота неописуемая! Цветовая гамма бесподобная! Спасибо, что участвовали в задании от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить