1 декабря 2012 г.

Детский сад ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ

Приветик.
Девочки, как же я спешу, вы даже не представляете. И как на зло в последний момент куча проблем: момент закончился, машинка швейная не работает, стемнело и... апогей - в блог не могу загрузить фото (кстати, может кто знает, как решить эту проблему?!!!!! 
Фотки все переделала и с радостью принимаю участие в  Проекте "Детский сад".
Спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв о помощи!!!!!! Чтобы я без вас делала!!!!
А вот и разворотик

СТРАНИЧКА №1

Детальки:
По условиям первого этапа проекта нужно было сделать рамочку для фото и облагородить ее какими-то шнурочками, ленточками и т.д. Я сделала рамку с нуля, вырезала из плотного картона, покрыла акрилом + структурной пастой узоры всякие + марля, которую я типа вгрунтовала в акрил  + кракелюр (кстати, никогда не наносите его на пасту сверху, я в некоторых местах забыла об этом  и паста отпала)



Рамочки каждая открываются, а там фото и журналинг (у меня всеми написанными элементами заведует муж, у него почерк шикарный, поэтому пока еще не успел туда нечего написать)


Вот собственно и его почерк))) Все надписи в альбоме - его работа! Внес свою лепту)))



СТРАНИЧКА №2

По условиям нужно было сделать какой-то элемент, который бы продолжал фото или был его частью. Я долго фотки крутила и так и сяк, чтобы выбрать, что вообще делать. В итоге было решено сделать ангельское крыло!
А календарик такой - это чудом сохранившийся из поликлиники, где я наблюдалась у врача, там полностью все недели развития и что когда нужно делать! Очень в тему оказался)

Т.к. журналинг о носочке и фотка тоже с таки элементом, то я конечно же нашла в закромах эту крошечную вещь, даже с еле заметными капельками молока и примостила на страничку.


Очень спасибо за приятные отзывы, которые вы оставили не взирая на то, что были плохие фотки! Я очень рада, что Катюш ты, создала этот проект и у меня появился волшебный пендель, чтобы что-то делать!

30 комментариев:

  1. Сидела и ждала когда ж ты выставишь свой разворот!!!!)))Клевый такой!Как всегда ярко и так трогательно!!!Прям прелесть...этот носочек)))))))))такой манюний))))С удовольствием буду пересматривать ваши странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Тань, нормальные фото, прям ..не так уж и плохо все как ты пишешь

      Удалить
    2. Наташка, пасибки!!! Носочек просто в шок меня поверг, когда я его нашала, мне раньше казалось, что Тим не был таким крошечным!
      На самом деле получаю массу позитива от работы!

      Удалить
  2. Какой же красивый разворот!!! Твоя работа самая лучшая!!!Я твоя поклонница! ))) Привлекло внимание, я даже не знаю как это назвать)))круглый календарь на второй страничке!!! И вообще вторая страничка у меня в фаворите!!! Фотки такие милые,дети - наша радость!
    А проблему с фотками почитай тут http://kittykat-scrappost.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ссылочку))) и я почитаю)))
      Разворот-чудесный!!! супер!!)))

      Удалить
    2. ))) спасибо огромное!!! Мне ну оооочень приятно, что не смотря на ттакие плохие фотки, все-таки разглядела красоту)))
      А за ссылку - ну просто огромное человеческое спасибо! А то я рылась, рылась в гугле и все без толку! а тут такая полезная инфо! СПАСИБО!

      Удалить
  3. Танюшик! Фотки - не заметила, что ужасные! Все равно видно, сколько на страничках любви, прелести.. нрррравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, дорогая моя Машка! Правда кучу позитива получаешь во время работы?)))) Ты же тоже в проекте))

      Удалить
  4. Таня, соскучилась уже!
    разворот эмоциональный, нежный и так и веет любовью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, накопились у меня работы, поэтому буду выставлять по мере! Пасибки!

      Удалить
  5. вторая страничка очень интересная! носочек - так мило! и фото оболденные на странице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Фото - это наша гордость! Мы очень рады, что смогли запечатлеть такие моменты!

      Удалить
  6. Замечательный разворот! Такие нежности!!!))
    А фотки можно через радикал грузить! Ну или любой подобный хостинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Сейчас как раз усиленно решаю проблемы с фотками.

      Удалить
  7. Привет..про загрузку фото..сегодня столкнулась с такой же проблемой..пишет что я заняла весь ГБ в веб альбоме пикаса...я просто сделала закрытый альбом в контакте(можно на любом сервисе..их очень много)..туда заливаю фото, копирую ссылку и в строку загрузки фото выбираю "загруить по URL" вставляю туда ссылку и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот уже рассматриваю подобные варианты. Но блин, было так удобно, а теперь все эти ссылки...
      Спасибо за совет!

      Удалить
  8. Боже. Какие фото у вас.
    Боже. Какой шикарный почерк!
    с нетерпением жду завтра, чтобы всё рассмотреть в подробностях и при свете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже закончился 1Гб в пикасе. Я создала новый емейл - и новый блог для него. И теперь у меня еще 1Гб :)

      Удалить
    2. Катюшка, пасиб огромное! От тебя, как от автора проекта и таких вдохновляющих страничек, услышать комплимент - очень приятно! В следующий раз постараюсь не затягивать прям так! Сейчас немного с аспирантурой замоталась!

      Удалить
    3. Ну ничего, Танюш, бывает. Я третий разворот вообще в последние минуты доделывала :). У меня эта неделя тож безумная случилась.
      Рамочки на развороте ооочень вдохновляют. Я вот не совсем умею работать с такими штуками, и масок у меня совсем нет. Но я думаю посмотрю-посмотрю на всех, и тож начну :).
      Очень всё нежно, воздушно, по-малышковому так. Здорово когда папа помогает. Понравилось что бумага на странице не цельная, а из разорванных полосок. Странички так и говорят малышу - мы тебя оооочень лююбим! :)

      Удалить
  9. Очень красиво! А носочек! Так трогательно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибки! Все эти вещи вообще просто невероятно мило смотрятся на страничках. А главное - память то какая))

      Удалить
  10. Так трогательно! Журналинг потрясный! А при первом беглом взгляде на фото мне показалось, что там цветовой круг))))а уж присмотревшись увидела, что это календарь для беременных))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня такой тоже есть,,,, Танька прям идею фикс мне дала ...сворую у нее эту идейку хи--хи--хи))))

      Удалить
    2. Оля, спасибо большой. Так приятно! Цветовой круг мне безумно нра)))

      Наташа, мы же даже у одного врача были))) Хотя она мне этот календарик она в самом конце аж дала и как он сохранился - для меня чудо!

      Удалить
  11. Какие замечательные странички!) Такие потрясающе трогательные фотографии+журналлинг! А рамка - произведение искусства!) Столько красоты, деталек и сразу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Очень рада, что странички понравились. Это вдохновляет на другие свершения!

      Удалить
  12. ух-ххх! только и могу произнести)))
    Таня, круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Клева!!!!Настолько красочно,ярко и необычно и в то же время так трогательно...))))Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто что-то невероятное!!!!!!!!!!!!!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить