19 декабря 2012 г.

Детский сад ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ

Здравствуйте и с праздником, вас, дорогие! С Николайчиком)
Надеюсь настроение у всех замечательное и не взирая на возраст каждый из вас нашел под подушкой что-то приятное)))
А я сегодня снова со своими баранами))) То есть с третьим разворотом для проекта "Детский сад". На сей раз заданием было: 1. Сделать окошко в страничке из которого видно фотографию, а по желанию использовать интересный разворотик по МК от Катюшки; 2. Использовать самодельные пуговицы из пластики.
Вот такой эмоциональный и яркий, даже как и для меня получился разворотик. 
Тема обеих разворотов любимые игры, игрушки, книги и т.п. - все, что привлекало Тима до годика.

Страничка COWBOY

Аппликация с лошадкой и полоски ткани с оверлоком, которые использовала на обеих страничках - это я нещадно порезанная футболка Тима. Помню, когда ее покупала, сразу же подумала, что точно использую такую красоту где-то))

Лампочка в поддержание темы фото.

Но я совсем замоталась сегодня с Тимом и забыла сфоткать, как открывается верхняя фотка с окошком в бумаге))) Завтра добавлю фотку.
А здесь показан разворот нижней части странички, которая держится на полосках ткани. Пока использовала момент Кристалл, но позже прострочу машинкой для уверенности.

Тег, спрятанный под фото - это инструкция по использованию развивающих карточек Домана, которые мы и по сей день обожаем. 

Страничка DINO.
На страничках заголовки использовала из одинакового набора, чтобы добиться целостности восприятия.

Страничка по скетчу от FC, который стартовал 15 декабря, а я все никак не могла доделать первую страничку и показать(((

Под каждой фоткой будет тег, но пока я отвернулась - Тим нещадно их порезал, спасти удалось только один. Это муж изобразил оооочень  быстро льва, т.к. пока писал теги, Тим постоянно бегал рядом и просил его нарисовать. Вот я и решила сюда тоже его приложить для истории. 

Пуговички, или точнее фишки, делала из своего любимого керапласта.

Приятного вам вечера в семейном кругу!!!

24 комментария:

  1. АА! Танюшкин, нереально крутой разворот! Сколько всего, аж глаза разбегаются!! Интересно, ярко, балдеж :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Машуль, мерсииии!!!! Я так хотела поделиться скорее им со всеми и почитать мнение.
      Я от твоих страничек просто балдею!
      Ура, работа по альбомам кипит)))

      Удалить
  2. Я приду к тебе еще не раз) Невозможно рассмотреть все и сразу! Ты лучшая в проекте!!!) У кого надо учиться делать детский альбом, так это только у тебя! Во-первых: игра красок и насыщенность; во-вторых: донести одним разворотом все что хотела написать, показать, рассказать, это как нас в школе учили писать сочинение - вступление, главная мысль, заключение...когда все это есть, то и читаешь на одном дыхании и понятно, что хочет сказать автор! Так и у тебя - все доступно и логично; в-третьих: фото!!!! Они все такие классные, вот что значит человек видит образ! И еще самый важный показатель - индивидуальность, никак как у всех!!! @>--\--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, у меня неимоверные эмоции по поводу твоего отзыва. Сказать, что мне приятно - нечего не сказать!!!!!
      Как по мне, то конечно завышена оценка и что я лучшая в проекте - это тоже не так, но блин... вот приятно мне, ну честно ОЧЕНЬ приятно!!!!)))))
      Над разворотами я работаю много, поэтому мне самой они нравятся и я получаю истинное удовольствие от создания.
      И кстати... а мы тебя вспоминали недавно... на скрап-встрече)) Ко мне Алиса подошла и сказала, что ты порекомендовала ей зайти ко мне в блог)))
      Спасибо за поднятие настроения и вдохновение творить дальше!!!!

      Удалить
    2. Твори, мы будем тебе писать отзывы, чтобы вдохновлять тебя еще и еще!!!
      Я вам так завидую, что вы живете в одном городе! В Киеве столько талантливых девчонок! Я уже писала не раз, что преклоняюсь перед теми, кто с красками на "ты", а не как я на "полусогнутых")))))))))))

      Удалить
  3. Чудесный разворот! Все рассмотрела с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный разворот, Танюш!!!
    Лошадка просто чумовая, думала сама ты ее делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Юльчик. Вот если бы я еще и лошадку сама делала - повеситься можно было бы)))) Я не настолько мать-героиня)))))

      Удалить
  5. очень ярко и содержательно получилось! страничка высший класс :)

    ОтветитьУдалить
  6. эмоции через край!вот это разворот!!!бравушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Taniko this layout is just precious! Also love the double pager at the top! Your little man is just precious and the layout you created, just so cute and stunning! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, твои альбомы - это фантастика! лошадка крутая:))) и Тима на фотках такой славный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти фото с ковбоем просто обожаю. Одни из моих любимых детских серий, которые мы снимали!
      Спасибо!))

      Удалить
  9. Таня ...как я люблю к тебе заходить... и у тебя всегда найдешь что то новое! как всегда впечатляющее, яркое, позитивное, взрывающее мозг!!!!!Один восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну просто с ума сойти!!!!!!!!!!!Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!Какая память для сынули!!!!Браво!!!!!!!!!!!!Все хочется рассмотреть и пощупать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танька, сказать что я в восторге - это промолчать))
    У тебя потрясающее чувство цвета. И я взяла на заметку про обрезки ткани с оверлоком :) может где пригодится)))
    Лошадь зачОтная) Журналинг как всегда на высоте, привет папику) Он у вас еще и художник оказывается, помимо красивого почерка :)
    Пуговочки-фишки интересные, еще я на бабочку загляделась) Лихо ты её закрутила.
    Ну и в очередной раз радуюсь смотря на ваши фотографии :) У меня в период малышковости еще не было профессиональной камеры - я страшно об этом жалею :)
    С наступающим тебя Новым годом! Тепла и нежности :)

    ОтветитьУдалить
  12. Работа просто супер! Такие эмоции,такие краски!!!!

    С ув. Вика (Scrap Africa)

    ОтветитьУдалить
  13. What a STUNNING creation, I love it to bits!!! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa. Hope to see you again soon. Smiles, Rene' :)

    ОтветитьУдалить
  14. Sooooooooo adorable!! I loveeeeeeee the photos and that fabric horse!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить