22 сентября 2012 г.

Страничка "Бабье лето"

День добрый, всем почитателям скрапа. Я решила заглянуть и похвастаться своей новой страничкой. Родилась она у меня как-то быстро... Я наконец купила спреи и теперь балуюсь ими во всю! Калякаю-малякаю))) Подвигли меня на создание странички девочки из ScrapMemory, пригласившие погостить у них во время задания "Бархатный сезон". Первая ассоциация, которая возникает у меня, когда я слышу бархатный сезон - это бабье лето и поле с травами и летающей паутиной. Как раз у меня было подходящее фото, сделанное именно в это чудесное время. 
Очень пожалела, что не сорвала тогда пару этих желтых цветочков и не засушила!

Детальки. Побаловала себя слепками из киропласта и до сих пор ими во всю пользуюсь. А, кстати, коричневые пятнышки - это не спрей, а густющий раствор кофе)


Шифон заляпала акрилом и получился рельефный фон. Очень понравилось!


Немного фона


Вдохновением для странички послужила картинка парфюма, точнее картинки. Я пока искала, они вдвоем натолкнули меня на мысли, поэтому две и показываю! И поэтому принимаю участие в задании Вдохновляемся парфюмом от My-Scrap (до 15.10)
                          


Страничку делала по скетчу от Арт Шпаківня (до 01.10) и принимаю также участие в Рубрика "Классический скрап". Тема "Сухоцветы" от Дивные штучки (до 07.10)
                       


Всем приятных выходных!

22 комментария:

  1. такая яркая! позитивня ! очень красивая страничка! и цвета супер!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета меня ооочень радуют. Когда начинала делать страничку и не подозревала, что в конце такое получится)))

      Удалить
  2. Обалдеть какая красота!!!! Такие цвета, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Очень здоров передает время года!
    Палитра очень красивая!
    И девушка на фото чудо, как хороша! :)
    Спасибо, что творите с "Дивными Штучками"!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная страничка!!цвета обалденные и фото прекрасное!!)))так солнечно и позитивно!супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, вау!!! вот это взрыв цвета и эиоций. просто бесподобно. и еще - мой любимый цвет:-))) спасибо, что участвуете в конкурсе от Дивных штучек - ваша стрничка супердивная!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер креативна сторінка! Кольори просто шикарні.
    ДЯкуємо за участь в завданні Арт клуб Шпаківня.

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, красочная, завораживающая и немного таинственная страничка! Спасибо, что участвуете в задании блога Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие цвета, какая фактура - класс! Спасибо, что творите вместе с Арт Скворечником)))

    ОтветитьУдалить
  9. тебе уже самой впору мк давать! сколько всего!!! полное микс-медиа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я еще не созрела морально, да и профессионально тоже думаю, что еще далеко)))) Твой МК, кстати, был для меня первым))))

      Удалить
  10. Как ярко, какое буйство! Очень красивая страничка! Очень вдохновляющая) Спасибо за нее для задания Дивных Штучек!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Аааааааа, Наташка, пасиб за приятные новости))))))))

      Удалить
  12. Шикарная страничка! Сделай пожалуйста ярлыки- легче было бы просматривать...а то приходится через архив:) Все работы просто "башню сносит"- хочется рассматривать и учиться!!!!!

    ОтветитьУдалить