18 сентября 2012 г.

Свадебные приглашения "Шампань"

Приветик. Свадебный сезон в разгаре и недавно я тоже получила заказ на 16 пригласительных и книгу пожеланий (которую скоро вам покажу). Спешу поделиться своими успехами по первому пункту. Лаконичность, строгость и элегантность в этот раз были моим вторым именем, никаких фривольностей типа побрызгать или порвать и заляпать))) Долго я мучила эти пригласительные, пока не получился вариант, который хотела заказчица! Сама себе удивилась, что могу и такое делать)





Сегодня нечего необычного, но обещаю, что завтра будет взрыв красок))))

10 комментариев:

  1. В основном сдержанные пригласительные и заказывают, это же свадьба! Приятная серия получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном да, но мне так непривычно их делать было))) Хотя, хороший опыт!

      Удалить
  2. А мне Оч нравится! Мне кажется, это то, что нужно для свадьбы!)

    ОтветитьУдалить
  3. опыт, Таня, великая вещь!
    теперь знаешь как живется без красок и взрыва эмоций)
    а вообще мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опыт не пропьешь)))) Живется, но как-то плохо! С ними жизнь приобретает...ммм... краски)))

      Удалить
  4. ВАЙ как нежно!
    А мне за всю мою жизнь - никто пригласительного на какое либо событие так и не вручили :-)))
    Хммммммммммм

    ОтветитьУдалить