31 декабря 2012 г.

Итоги 2012 + любимые работы

Доброе утро, любимые мои!
В этот предпраздничный день, полный суматохи и беспорядка, я хочу все подытожить, разложить по полочкам и подвести некие итоги года уходящего. 
Весь 2012-й год я творила в свое удовольствие и не ставила перед собой целей покорить весь скрап-мир))) Если можно так сказать - плыла по течению, но кое-каких высот я все же достигла:
Для меня очень значимо то, что мои работы были опубликованы в двух журналах: 
2 открытки в онлайн журнале "Скетчи для открыток. Осень 2012"
МК по интерьерной букве в печатном издании "Ручные чудеса"

Бесчисленное количество раз работы попадали в ТОПы, я становилась Приглашенным Дизайнером и выигрывала призы. Кстати, в этом году судьба радовала меня подобными сюрпризами в виде выигранных конфеток и просто выбором рандома. 

В начале года я впервые в жизни попытала удачу, чтобы присоединиться к неимоверно талантливой ДК Fairy's Challenge и меня взяли!!! Помню, как я прыгала по квартире и оралаааа от счастья)))) Летом присоединилась ко второй ДК Модного Хобби, но пробыла там чуть больше месяца и блог приостановил свою деятельность. Еще около 5 раз меня приглашали войти в ДК разнообразных челленджей,  но из-за своей загруженности в будничной жизни для меня это оказывалось непосильной задачей. Я очень жалею, что не могу уделять любимому хобби столько времени, сколько хочется((
Еще очень приятным моментом было то, что опубликовали интервью со мной в Свободном творчестве, тоже первое))) Так приятно осознавать, что все-таки то, что ты делаешь - неплохо получается!

Как мне кажется, главным прорывом этого года у меня стало освоение страничек. Если раньше, я боялась их как огня, то теперь по немного боязнь уходит и я совершенствую свое мастерство. Также, несомненен, в этом году я открыла для себя стимпанк и миксд-медиа!!! Это невероятные стили для полета фантазии и выражения своих эмоций!!!

Побывала на двух живых МК, где познакомилась с интересными творческими личностями и открыла новые для меня грани скрапбукинга. Вообще, реальное общение с себе подобными)))))))) людьми приносит массу удовольствия!!!

За год я сделала около 100 работ, из которых: 5 альбомов, 1 книга пожеланий и 1 джанк, 3 серии АТС, 17 страничек, несколько коробочек-упаковок, бутылка-ваза, 2 квадратика для панно (на остальные 2 меня не хватило), все остальное открытки.
Я написала даже 3 мастер-класса)))


Самыми любимыми работами 2012 года для меня стали:
ОТКРЫТКИ:
You colour my world. Родилась эта открытка случайно и очень быстро! У меня было такое впечатление, что идею с ней мне просто кто-то вложил в голову очень давно, а я просто села и воплотила ее в жизнь!

Нежность. Первая и практически единственная настолько нежная открытка в моем арсенале.

Make a wish. Нравится мне очень композиционно. 

Открытка-рамочка made by TIM. Первая законченная работа, которую мы сделали вместе с сыночком.

Открытка "Яркое лето". До сих пор ее никому не подарила, висит у меня на доске и радует глаз своей экспрессивностью!!

Лягушка стимпанк. Точно так же, как и предыдущая работа - до сих пор у меня! И я ее никогда никому не подарю, это первый мой стимпанковский опыт. Энергетическое наполнение этой открытки для меня просто колоссальное!

Мужская деньрожденевская. Мужские работы у меня в этом году были, хоть не так уж и много, но именно эта для меня какая-то особенная. Может потому, что для любимого мужа)))

СТРАНИЧКИ


Страничка о поливе

Купание. В этом году я начала проект, ради которого вообще пришла в мир скрапа - детский альбомчик для Тима. Пока готовы только три разворота, но дай Бог в начале следующего года этот титанический труд увенчается успехом. 

АЛЬБОМ
Самым памятным и знаковым для меня стал  Альбом "I want...". Хоть после него я делала не менее интересные и фактурные альбомы - этот особенный, потому что ПЕРВЫЙ. Я впервые применила здесь подобную технику и стиль, без которых уже не могу!

Также теплыми чувствами я прониклась к ботл-арту

И двум квадратикам панно (первый и второй)

Итои подвожу с OK Craft!
Но заканчивая пост, я хочу сказать, что нечего этого не было, если бы вы, дорогие мои читатели, не подстегивали меня и не давали посыл позитивной энергии, вдохновения и просто положительных эмоций от общения с вами!!!! Спасибо, что вы со мной, что заряжаете меня и даете вектор для развития моего творческого начала!!!
Любви, счастья, здоровья и удачи в наступающем году!!!!!!!
Целую всех и обнимаю!!!!

14 комментариев:

  1. Всего самого наилучшего, ваши открытки это нечто, чего я больше ни у кого не замечала. желаю сохранить этот свой неповторимый стиль.
    творческого дохновения и удачи в новом 2013 году

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы!!! Рот от изумления открывается самопроизвольно!!! Еще больших достижений желаю в новом 2013 году!!! С наступающим!!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, столько успехов!
    Умничка!!!
    А работы твои просто шикарны!
    Поздравляю тебя и твою семью с наступающим!
    Любви вам и взаимопонимания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с НОВЫМ ГОДОМ!!! Все самые лучшие пожелания!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,с новым годом!!!красивейший ТОП!!и пусть в новом год у тебя будет таки еще больше времени, чтоб уделять его любимому творчеству :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, просто восхищаюсь твоим талантом! Невероятно красочные и энергичные работы! А самое главное - они узнаваемы! Это твой стиль и я обычно, только взглянув на твою работу в каком-либо челендже, сразу понимаю кто автор, а потом только смотрю на подпись и осознаю, что не ошиблась. Всегда захожу к тебе в гости за положительным зарядом!В наступившем году желаю приумножить свои достижения и всегда быть на позитивной волне вдохновения! С Новым годом и Рождеством! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, итоги прекрасые! Желаю и в наступившем году радовать себя и нас!
    Здоровья и гармонии тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша ты забыла про букву интерьерную!!!По которой написали МК в журнале!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, с Новым годом!!! Обожаю твои работы!))) Вдохновения!!!***

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш с наступившим тебя! Ты являешься счастливой обладательницей своего собственного уникального стиля в скрапе! Такая яркая и ни на кого не похожая! Открытка с карманчиком я помню меня просто шокировала.
    Удачи тебе и покорения новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, отличные талантливые работы! Получила массу удовольствия от созерцания :)
    С новым годом! Успехов, здоровья, возможностей!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные работы! Такие живые! Радости и счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, это не итоги, это достижения! Восхищаюсь твоими работами, твоим узнаваемым голубым, невероятными сочетаниями. Безумно красиво. Умничка. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить