15 мая 2012 г.

Мужская деньрожденевская

Привет, любимые мои! Ух как я по вам соскучилась!!!!! Аж полмесяца была в загуле))) Хотя рук сложа не держала, но увы не было возможности на 100% жить скраповской жизнью. Вернулась с новой открыточкой по умопомрачительному скетчу от Fairy's Challenges. Да и повод для открытки не простой - День рождения любимого мужа, ему вчера 27 стукнуло))

Скетч
Деталька, на создание которой меня вдохновил скетч. Последний раз подобные вещи делала в глубоком детстве на уроке труда. Вроде нет нечего сложного, а на открытке смотрится бомбезно, явно изюм)))

А это в моем стиле (если есть таковой)... накрутила, навертела, еще и краской сверху замазюкала)). На самом деле работа полностью из нескраповых материалов: основа - газета, рваные полоски от обычной упаковочной бумаги и календаря, ткань, нитки, пуговицы, сетка от мандаринок, пружина тоже из календаря, проволока, цифры и буквы - вырезки из Men's Health (я нещадно режу почему-то именно эти журналы, хотя статьи из них нравятся!) и брызги акриловой краской. 

Принимаю участие в следующих заданиях:
Задание № 1. "Значимые числа" от Открытки со смыслом (до 25.05). Далее следует длинный рассказ о ее создании... Почему открытка в синих тонах в принципе понятно, мужская ведь, и число 27 - тоже. Вот с другими элементами сложнее))) Итак, изначально, когда я только планировала создавать работу, в моей голове четко сформировалось понятие, что она должна быть яркая, эмоциональная и креативная (мой любимый муж архитектор и личность сама по себе очень интересная и в каких-то моментах даже непонятная и со странностями (только бы это он не прочитал)))) Некоторые вопросы у него в голове решаются совсем не так, как у нормальных людей (чувствую капец мне)))) Я хотела, чтобы и в открытке не было четких линий, границ, чтобы она была нестандартная, многогранная, сложная и фактурная!  Внесла кучу непонятных деталей, навертела, накрутила, еще и поверх красочкой побрызгала (все как у любимого в голове). Кстати, муж у меня художку закончил, поэтому я просто не могла не использовать акрил, хоть кляксы, но поставила, на большее увы не способна...пока! Когда определилась с яркими акцентами, поняла, что лучше всего они будут выглядеть на ч/б фоне, тут и вспомнилась газетка, которую купил давно-давно муж и со статей в которой мы долго ржали смеялись.  Чтобы поддержать как-то фон, использовала в декоре ч/б ткань, тоже с мужем покупали и шили из нее сыну на 1 годик бабочку. По скольку почерк у меня мягко говоря плохой и обычно надписи всякие на моих работах делает муж, то чтобы выкрутиться из ситуации я решила надпись Happy birthday вырезать из журнала. Тут под мою горячую руку и попались дорогие сердцу журналы Mens Health (правда не моему сердцу, но вроде еще любимый не заметил). Вот такая сложная история создания простой работы.

Проект "Алфавит" этап 4 от Первый белорусский челлендж-блог (до 25.05)

С - Синяя гамма открытки, Слова на газете, Строчка, Семь пуговиц, двадцать Семь лет
Л - Лоскутки ткани, для Любимого мужа
У - Уважительный повод для создания открытки (ДР мужа), Узелки на проволоке
Ж,Э - Желание подарить приятные Эмоции


Обещаю не теряться и завтра снова вернуться с открытулей)))))
Загорайте и отдыхайте))))))

25 комментариев:

  1. Как всегда сочно,ярко,позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, шикарно! восхитительно и бесподобно одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, мерси! Что-то я не заглядывала к тебе давно! Нужно посмотреть, а то я от рук отбилась)))

      Удалить
  3. Отрыв башки)))))))))
    Тань! Бомба) Разорвавшаяся=))))))))))))
    Неповторимая!!! Яркая! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты как всегда написала, так написала)))))) СПАСИБО!

      Удалить
    2. Это не я как всегда, это все ТЫ как всегда))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. В общем, мы в своем репертуаре))))))))))))))

      Удалить
  4. Какое буйство красок!!! Тань, спасательный круг и правда бомбезный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Приятно, что оценила мой труд!

      Удалить
  5. Для участия в наших заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    =Meaning cards=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправилась! Сори, что изначально правил не досмотрела)

      Удалить
  6. супер открытка!)) и рассказ, с постоянными "хоть бы не прочитал, хоть бы не заметил" повеселил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, та я реально побаиваюсь)))))) Я так откровенно о нем еще не писала, да и ему не говорила тоже))))) Решила не разбивать его иллюзии, что он такой, как все))))

      Удалить
  7. классная.. яркая.. эмоциональная )) удачи в задании от Хомячка )

    ОтветитьУдалить
  8. Неверочтная открытка: и по цвету, и по исполнению! Спасибо за участие в Алфавите!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Столько всего, столько всего! И все синее, намотка креативная =) Прикольно =)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. ой как мне понравилось! смотря на такие открытки,понимаю,что мне еще "учиться,учиться и еще раз учиться" =))

    ОтветитьУдалить
  12. действительно - получилось очень креативно! спасибо, что участвуете в задании блога "Открытки со смыслом"

    ОтветитьУдалить