1 марта 2012 г.

Весенняя воздушность

Приветик, а сегодня первый день весны! ПеРвЫй, ПЕРВЫЙ, ПЕР-ВЫЙ!!!!))) И она таки наступила)))) Мой первый весенний пост это открыточка по новому заданию Fairys Challenges. В рамках новой рубрики Scrap Fashion Week нужно вдохновиться творениями известного дизайнера Александра Маккуина и сделать работу, обязательно используя кружево, пастельные тона и шифон/рюшки. Вот как эти ингредиенты смешала я.





С открыточкой принимаю участие в Задании "Дарите женщинам цветы!" от Happy Crafting (до 08.03) и Задании №2. Я дарю тебе цветы от Время Идей (до 10.03).
 


Дышите весной! Тепло уже близко!

28 комментариев:

  1. Тань, суперская открытка, нежная такая:) Интересно было на тебя и в этом цвете посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик. А мне было интересно работать с такими цветами, до конца сомневалась, что получится)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. дякую-дякую) Варто спробувати!

      Удалить
  3. Таня, несмотря на то, что цвет не характерный для тебя, получилось шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, спасибо, дорогая. Это был своего рода експеримент)

      Удалить
  4. Таня, я тоже хотела сказать,что цвета необычные для тебя, но открытка вышла, просто волшебной! Я в нее влюбилась!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно очень, что используя эти цвета, я не промахнулась))

      Удалить
  5. Танечка, ну очень здорово!!!! Не устану повторять, твои цветы это нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно, действительно по-весенннему

    ОтветитьУдалить
  7. Уххх, какая пышная открыточка!) Таня, шикарно, правда! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, даже не представляете, как приятно читать такие отзывы! Хочется творить и творить!)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, открытка такая нежная, но такая суперская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пасиб! У меня раньше понятия нежная и суперская были несовместимы))

      Удалить
  10. Таня, это просто потрясающая работа. Ты сама настоящая СУПЕР МЕГА МАСТЕРИЦА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты как скажешь, хоть стой, хоть падай! Я ф шоке) Мне еще до той, о которой ты пишешь ого-го пахать сколько нужно!

      Удалить
  11. Цветок и композиция просто восторг!!! Спасибо за участие в задании блога Время идей!)

    ОтветитьУдалить
  12. Оочень необычная, красивая и воздушная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, я рада, что обратили на мою работу внимание)

      Удалить
  13. Ну просто ааааххх и обалдеть!!! Как ты это делаешь, Тань? Уму непостижимо просто! Откуда этот цветок ваще взялся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что открытуля вызвала столько эмоций) А о цветке, то он самодельный) Из полоски шифона накрутила, точнее из двух полосок. Нечего сложного!)

      Удалить
  14. Ух ты какая! Прямо модель с подиума!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить