5 ноября 2012 г.

Новогодняя корица

Доброго дня.
У меня прям уже во всю новогоднее настроение)) Это моя третья праздничная работа. В этом году я начала заранее, а то в том все доделывала в последний момент))) На самом деле, само ожидание Нового года, все эти хлопоты, выбор подарков, упаковка..намного приятнее, чем сама встреча))) Ну как для меня. Там раз-два, в бокал шампанского, желание, хлабысь - и все, встретили)))) А удовольствие подготовки можно растянуть на месяцы)))

Бумажка у меня Тильдовская... я уже хвастала, что купила ее на выставке, так вот теперь впервые применила. На самом деле, когда такая красота, так мне ее аж жалко было использовать. Что ж я за хомяк такой)))
Кстати, это не что иное, как палочка корицы. Специально ее сюда втулила, т.к. была ПД в задании "Скрап со специями" от Дивных штучек.

Побежала Тима отмывать от каши)))) 
До скорых встреч)))

16 комментариев:

  1. Таня, чудесная открытуля! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. оооо бумага новая пошла в ход))))нежная открытка получилась с яркими акцентами клево!!!!По Новогоднему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла еще и как. У меня еще три открытки готовы из нее))))) Она бомба!!!

      Удалить
  3. Замечательная открыточка! Ожидание нового года-это действительно самое лучшее время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!!!! Нереальная атмосфера царит в эти дни!!!

      Удалить
  4. Таня, ты бесподобная талантище !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм... я даже не знаю, что ответить! Ты меня засмущала очень))) Спасибо)))

      Удалить
  5. клааасссс)) давно не попадались на глаза твои яркие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, как-то я ушла в другое что-то. Ну как же тут Новый год не сделать ярким))

      Удалить
  6. Таня,ну какая же у тебя открыточка яркая,сочная,позитивная,новогодняя и еще небось пахнущая такая...:)))))))))))))))
    Мне при взгляде на на неё сразу представляются горы,шале,теплый плед и глинтвейн :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооуу, эта ассоциация просто мечта. Очень хочется в горы выбраться))) Спасибо))

      Удалить
  7. Спасибо большое!!! Очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, у тебя и так работы все "эмоционально-подъемные")) а это еще и праздничная!
    как всегда красота! мягкая и уже зимняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не странно, но мне хочется снега))) Я прям хочу выйти и лепить баб разных)))) Зимняя-зимняя!

      Удалить
  9. Таня, какая яркая и сочная!!! спасибо за участие в задании "Пуговка" от блога Sweet )

    ОтветитьУдалить