4 ноября 2012 г.

Участвую в творческом проекте "Детский сад"

Ну что ж... Когда я наткнулась на анонс творческого проекта  "Детский сад" с Катей (fox-room), поняла: тянуть дальше некуда!!!! Ребенку уже 2.5 года, а не одного полноценного альбома о нем любимом до сих пор нет! А ведь в скрап я пришла именно с целью создать альбом для своего малыша!
Девочки, хоть это все и перед самым Новым годом, и пусть я буду только и делать по одному этому развороту в неделю и больше нечего - но оно того стоит! Я хочу держать в руках память о моем малыше!

Пошла выбирать фотки и бамажки!!! В скором времени выложу! Спасибо, хорошие мои, за такой шикарный проект! Самому организоваться очень сложно!

4 комментария:

  1. ))))Танька удачи тебе!!!Я уже в предвкушении, что ты сделаешь!!!Жду... не дождусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как жду))))) Пока только подготовка идет!

      Удалить
  2. Таня, не опоздайте добавить подготовленные материалы в линк: http://scrap-fabrica.blogspot.ru/2012/10/faq.html
    Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить