18 января 2013 г.

Детский сад ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ

Девочки, привет.
У меня столько новостей приятных есть)))
Я чудесно прошла первую защиту по диссертации, чему безумно рада и прыгаю до потолка! Как говорится, начало положено!!!
А еще завтра иду на скрап-встречу с Таней Приваловой))) Наконец лично познакомимся! Все покажу и расскажу завтра)))
Сегодня ночью сделала, точнее просто орала на себя и заставила сделать четвертый разворот в детский альбом для проекта "Детский сад". Там сегодня линки закрываются, а я пятый разворот даже и не начинала делать, хотя и идей полная голова, а вот что-то не идет.(( Не могу нечего объяснить, отстала и от девочек там((( Обидно, досадно... и НЕ ЛАДНО!!! Просто знаю, что если брошу эту затею, то так и останется он недоделанный, а мне хочется подержать в руках альбомчик уже, полистать... Нужно себя заставлять, заставлять и прям через силу делать! Лень меня одолела(((
Но пока показываю четвертый зимний разворот. Задание было такое: на первой странице использовать крафт, а на второй гирлянду из дырокольностей.

Страничка про зубки. 
Именно на этой фотке видно первые зубки, которые только-только прорезались. Журналинг будет посвящен тоже именно зубам и всему, что Тим делал, кусал, жевал пока они лезли.


Теги для журналинга, но вы же знаете, что у меня почерком заведует муж, а он на работе, поэтому пока показать их заполненными не могу. Но покажу!

Cтраничка про новогоднего мишку. 
Помню как снимали эту прелесть, елку делали из моих кофточек и платьев, разные буковки на покрывале рассыпали, кстати именно эти самые буквы я использовала в оформлении странички. У меня получилась гирлянда не из дырокольностей (как по заданию), а из этих самых буков.

Помазала везде кракелюром от души)))

Как по мне, так этот разворот из четырех самый простой получился.Без всяких там наворотом и неожиданностей. Хотя, должны же быть наверное и такие в альбоме. Дальше будет больше. Следующий разворот просто яд)))) Там такой нужно навертеть, что аж страшно)))  Хотя скорее всего я его буду делать уже в не проекта, т.к. по срокам, как я говорила, не успеваю совсем!
Пошла кушать готовить, ведь Тим скоро проснется и скажет "Мамацька, хацю вемисельки"))))

43 комментария:

  1. Здорово! Цветовая гамма ну абсолютно твоя, как по мне!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, Катюш. Альбомчик у меня в такой насыщенном цвете и стиле получается)))

      Удалить
  2. Очень креативные и веселые странички! А я отстала совсем, но обязательно доделаю вне проекта альбомчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Во время проекта стимул есть, а вне его там уже как карта ляжет))))

      Удалить
  3. урааа))наконец-то завтра уже совсем скоро наступит))))))))))))))))
    классный разворот!!яркий, сочный и позитивный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, и я очень рада! Завтра уже наступило))))))) Пошла спать))))

      Удалить
  4. Таня, так здорово, голубой и красный -такое свежее сочетание, нравится-очень-очень! Просто глаз радуется, сынишка - такое чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за приятности!)))) Мне всегда нравилось сочетание голубого и красного!

      Удалить
  5. Таня, очень классный разворот!! Сочетание цветов супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно слышать!

      Удалить
  6. Что ты делаешь со мной??? Сколько тут моего любимого цвета!!!!!!!!!!!!Аааа!!! Пищу!!! Красота нереальная! А то что ты говоришь просто, так вся и фишка в этом - сделать просто, но так эффектно, чтобы в памяти осталось! А у тебя это получается делать на все 100%! Фотки классные, мне очень нравится, как из вещей делают картины для лялек) Когда у меня Лёва был в таком возрасте, то я такого не встречала, так бы тоже сделала и елку и снег))))) Очень здорово!
    Поздравляю с первой защитой, сил тебе и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси, Ольчик!!!!! Сколько всего приятного ты написала)))) Очень хотелось мне успеть в проекте остаться, но увы, аспирантура нещадно забрала мое время. Буду стимулы искать теперь другие)
      А картины из вещей - нас только на одну эту хватило. Повторяться не хотелось, а придумалась вот эта))

      Удалить
  7. Ух, как всегда, радость цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, поздравляю с защитой!
    Разворот очень яркий и сочный получился!
    Ничего себе простой...по мне так в нем куча всего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я постоянно о тебе думаю))))) О том, что у меня на столе лежит посылочка для тебя, а отправить у меня до сих пор руки не дошли... ругаю себя за это!
      Рада, что тебе понравился разворот. Там конечно много всего, но раскладушек разных для фото меньше, чем в предыдущих, я это имела в виду. И сложился разворот на удивление быстро - за один вечер-ночь)))

      Удалить
  9. Танюш, разворот классный!! Ничего себе простой!!! Классная идея с буквочками!
    Ого, сразу два зуб? Капризничал,наверное?
    Я понимаю, почему развороты даются с трудом: ведь альбом про единственного родного, хочется подойти к нему со всей душой и настроением, выложиться по полной! Танюш, очень здорово получается! а сколько ещё разворотиков нас ждет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для буковок я наконец нашла применение, а то купила, когда только начинала скрапить, и лежали у меня без дела.
      Тимчик, капризничал очень редко по поводу зубиков, когда маленький был. Вот к двум ближе, когда пошли клыки - от это была веселуха. Я недели две перебивалась какими-то жалкими минутами сна, когда он ночью на мне спал... Вспомню - вздрогну!

      Удалить
  10. ой, страничка с мишкой меня просто покорила.
    Фотки реально бомба!
    И оформленны -ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Коасивый разворот!! Не вздумай бросать, мне кажется , что все деталька так быстро забываются, а будет альбомчик, все сохранится на долгую память

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, все забывается просто молниеносно! Одни события вытесняют другие, остаются какие-то крупицы в памяти. Все нужно записывать! Бросать точно не буду, а вот растянуть удовольствие могу, но очень не хочу!

      Удалить
  12. Тань, безумно красивый и яркий разворот!! Умничка ты невероятная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ну если бы еще и пятый разворот сделала вообще была счастлива, а так... обидно, что не успела! А ты я видела молодцом, все в срок))))

      Удалить
  13. просто нереально красиво! и не только этот разворот, а все, что вы делаете!
    P.S. Думала сделать альбом своему малышу хоть какой-то, а то действительно все так забывается, а вот теперь после такой красоты понимаю,что свой альбом мне будет стыдно кому-то показать (скрапом не увлекаюсь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, очень рада знакомству! Я сама пришла в мир скрапа, потому что захотела сделать альбом своему малышу. И видите, дошла до этого только через 2 года. Все думала, что мастерства не хватает.
      По своему опыту могу сказать, что если вы чувствуете, что еще не готовы к альбому - не делайте. Вы это интуитивно уловите и начнете работу. Главное записывайте все, что происходит в вашей повседневной жизни. Поверьте, этим записям цены не будет даже спустя год или два, я уже молчу о 5-10 или 20))) Все очень быстро забывается! А так, вы спокойно даже сможете кому-нибудь заказать альбом, если сами не созреете!

      Удалить
  14. Невероятно красивый разворот! Впрочем, как и предыдущие из этого альбома. Сразу видно, что сделано с большой любовью!!
    У меня та же проблема с альбомом (( Готово 4,5 разворота, с проектом не успеваю, а закончить все-таки хочется )
    Поздравляю с первой защитой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Мне тоже обидно, что повседневная суета съедает время и его не хватает на альбом! Но мы же закончим, правда?))))

      Удалить
    2. Хотелось бы в это верить ))

      Удалить
  15. Такая яркая и позитивная и очень креативная!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  16. С защитой тебя!!!! А фотки со встречи я уже посмотрела! Хорошо вам было :)))) Молодцы! Разворот прекрасный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, дорогая! Тааак приятно!

      Удалить
  17. Сладкий какой человечек или зайчик))))
    Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что в гости заглянула!))))
      Спасибки!

      Удалить
  18. Таня, а по-моему очень хороший. И гамма у него такая яркая-выдержанная. Буквы это ты здорово придумала пришить))
    Млею от ваших фотографий...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Катюшик, спасибо, что заглянула.
      Что-то у меня суматоха такая и ооооочень обидно, что я остановилась на полпути((( Ругаю себя ужасно, да и вообще не привыкла останавливаться, не доделав дело до конца.
      Надеюсь, ты не сильно обиделась, что я выбыла из проекта! Извини, дорогая(((

      Удалить
    2. Тань, ну грустно конечно.
      Но это не самое главное в жизни) Уверена, ты найдешь в себе силы доделать альбом для ребёнка. Пусть и вне проекта.

      Удалить
  19. Потрясающие странички! Обалденная фотосессия) Спасибо от блога "Счастливый мир детства"!
    Поздравляю с защитой!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень яркая страничка. Удачи в конкурсе от "Счастливого мира детства"

    ОтветитьУдалить
  21. Милая лялька. Спасибо за участие в блоге "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить