31 января 2013 г.

Ангельская

День добрый.
Сегодня вышло тематическое задание в Творим вместе, где я была ПД, которое звучит как "Сохранит тебя". Совсем недавно был  День Татьяны и, прочитав условия, у меня сразу же возникла ассоциация с ангелами. Кто же как не они оберегают нас и защищают! И в преддверии праздника всех влюбленных тема ангелочков очень актуальна)))
А еще, толчком именно к такому воплощению этого задания послужил подарок Наташи Bogunelli. Она мне подарила ножи к моему бигшоту... аааа, как же я ими игралась: пробовала резать все, начала с бумаги, а потом пошел фетр, кожа, картон))) 
Фон самодельный, сделан при помощи спрея и старой занавески! Круть! Мне очень понравилось!




Сердечко покрыла глоссом.

А вот такой шикарный баннер мне сделали девочки! ВАУ! Мои любимые цвета!!! Прям под открытку! Супер Гость, типа как Супермээээн)))))

И подарочек Наташи))) Ножи и открыточка по лифтингу моей открытки))
До завтра! 
А завтра будет страничка!)))

16 комментариев:

  1. очень красиво получилось..
    ярко..
    необычно много деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто шедевральная открытуля! Понравилась, яркая и в то же время такая трогательная, может все дело в ангелах, я их обожаю :)
    С подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо! А для меня это первый опыт с ангелами. Но мне очень понравилось! особенно в фетре классно смотрится!

      Удалить
  3. Таня, как всегда бесподобно восхитительно!
    рада за подарочки! и за крутой баннер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, дорогая! А я все хочу тебе написать по поводу нашего обмена и обсудить детальки и никак не соберусь((( Может ты мне черкни пару строк)))

      Удалить
  4. Такая очаровательная открытка получилась! деталек много и все на своем месте...красота...)))

    ОтветитьУдалить
  5. огого! сколько всего намешано-завернуто-накручено, ножи хорошие!!!!поздравляю с подарочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за поздравление! подарочки всегда поднимают настроение))) Ножи мне тоже понравились очень-приочень!

      Удалить
  6. Класс!!! Фон шикарный и вся композиция!!! Наташа чудо, такие ножики подарила! А сердечки я уже в другой работе заценила ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!!! Теперь ты одна из нас - фей)))))
      Спасибо, Ирусь!

      Удалить
  7. )))ярко,супер открытка как и супер гость!!!Рада что ножи сразу в ход пошли))))А палитра и в правду Танька у нас на одной волне)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!!!! Только я не смогла на все 100% ее соблюсти, но все же настроение осталось похожим!)))

      Удалить
  8. очень узнаваемо, очень твоё!!!! Супер, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Машкааа, как же я рада тебя всегда видеть в гостях! Спасибо, дорогая!

      Удалить