28 марта 2013 г.

Страничка для Inspire and Make

Приветик.
Я впервые сделала работу для задания Вдохновись и Сделай. Почему-то меня зацепила картинка-вдохновение, но как по мне, я так и не смогла в полной мере передать ее атмосферу... Буду считать, сто первый блин комом))) Но все равно, нашлись люди, которым моя работа приглянулась, которые отдали за нее голос и которым я очень признательна за это!!!! Спасибо за поддержку!
Вот такая страничка у меня получилась.
Фото на самом деле очень размытое, случайно снятое, но его с мужем ооочень любим!!!


Немного деталек) Цветок мне давно сестра подарила - это вроде браслет, но я как всегда поизвращалась над ним! Попшикала спреями и краской помазюкала.


А вот такое было вдохновение

Для создания странички использовала скетч от Творим вместе (до 31.03)
Спасибо за ваши отзывы!
Пойду кроху свою укладывать)))
Спокойной ночи!

12 комментариев:

  1. круто!!! мне нравится очень-очень!!
    обалденные цвета и все здорово продуманно и подобрано ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, великолепная и страничка, и фото, и детали...Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная! )) Многодетальная и стильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И фото очень-очень, люблю такие.. душевные

      Удалить
  4. Тань, Обалденная страничка!!! Наверное у всех есть такое фото, которое размытое, но самое любимое:)

    ОтветитьУдалить
  5. Класная старничка!!!! Супер многослойность!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутотецкая крутотень, вот!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Таня какая обалденная страничка! такая романтичная, личная)) детальки очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить