10 ноября 2013 г.

Страничка ЯРКИЕ ЦВЕТА + УЛЫБКА и фото с прогулки

Здравствуйте, дорогули!
У меня сегодня какой-то сплошной подарочный пост! И настроение от этого только улучшается! Я во очень люблю дарить подарки, от этого появляется приятное ощущение...сложно описать. В общем люблю я это дело! (хотя и сама получать подарки тож обожаю)) )

Воскресенье...День Рожденье у тебя...поздравляют твои лучшие друзья...))))))  ДА, захотелось начать именно с песни)))! Любимая моя Наташа (ты же всем известная Bogunelli) я безумно рада, что есть возможность поздравить тебя с Вареньем не только лично, а и вот таким способом.  Мы с тобой знакомы чуть больше трех лет и именно благодаря тебе я узнала о скрапе :))) Ты мой проводник))) Ты душевный, добрый, открытый и просто замечательный человек! Я рада, что ты со мной и мы так сдружились! Слов не хватает, чтобы сказать все-все, что хочется те пожелать, поэтому остановлюсь на здоровье, а остальное у тебя есть силы создать/построить/заработать самой! с Днем Рожденияяяяя!!!! ;)

И далее перехожу к работе. Недавно я разыграла конфетку-страничку, которую выиграла Оксана Ulitka.Тянуть кота за хвост и откладывать ее создание в долгие ящик не хотелось, поэтому быстренько распечатала фотки и... волшебным пенделем послужило наше задание "Яркие цвета + Улыбка" от Scrapki-wyzwaniowo! Кстати, автором которого являюсь я :)) Присоединяйтесь к нам, тем более, что приз просто шикарный - набор бумаги 7 Dots "Domestic Goddness".



Снова фон полностью создала с ноля. Полюбились мне белые текстурные листы, на которых твори, что душе угодно.
Далее немного деталек


Меня вдохновили палитра от Открытого скрап-клуба (до 24.11) и скетч от Purple Pumpkin (до 30.11).
 

Вот такой вроде как длинный пост у меня получился. И напоследок фото недельной давности, когда на улице была прям жара-жара и мы пошли на целый день гулять на набережную. 


- Анют, на букет! ;))))




И это моя любимая серия... они здесь такие трогательные!!! Прям влюбленная парочка ;)))

Ну вот кажись всё показала!
Теперь со спокойной душой пойду спать Тима укладывать! :)))



20 комментариев:

  1. ух, ты! какая позитивная и клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, море позитива!!! Классная страничка! А фотки просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, страничка шикарная!
    Столько эмоций и позитива в ней, она передает твое внутреннее состояние))
    а фото супер! "жара-жара", эх...у нас мерзко 0 и минус 7((( печалька...

    ОтветитьУдалить
  4. какая страничка, Таня! обожаю твою яркость и жизнерадостность в работах)
    и парочка действительно очень милая, а ты - красотка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестно!)) Твои работы заряжают позитивом) и фотки классные)

    ОтветитьУдалить
  6. бомбезная страничка! и фото такие душевные...

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо,мы теперь знаменитая семья :)))))
    Танюш,спасибо за такую красоту!!!!Вот прям хочется её поскорее потрогать ;)
    Шикарная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка улет! А фотки обворожительные!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ты Тань реактивная)))))неуспела разыграть конфетку уже ее сделала)))респект

    ОтветитьУдалить
  10. P/s.знакомые дети на фотографиях)))))

    ОтветитьУдалить
  11. WOW!!! What a GORGEOUS page, I just LOVE LOVE LOVE it!! Thankyou so much for playing along at Purple Pumpkin xox

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная страничка!!! Фото очень позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  13. What amazing photos!! You are sooo sweet!!! And your boy very handsome! Your layout is just a piece of art!!!!!!! Thanks so much for playing along at PP!!!xx

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная страничка. Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  15. so gorgeous and lovely photos :) Thanks for playing with us at Scrap for Help :)

    ОтветитьУдалить
  16. Oh wow! What a vibrant artsy layout! Just love the colours and the textures!

    Thanks for joining us at Purple Pumpkin!

    ОтветитьУдалить
  17. I absolutely love this layout! It has so much going on!
    Thanks for playing along at Purple Pumpkin:-)

    ОтветитьУдалить