10 декабря 2013 г.

Страничка "Хорошее настроние" / LO "Good Mood"

Снега у нас навалило - выше крыши. Можно уже полноценно валяться в нем, играть в снежки, строить баррикады и лепить снежную бабу! Лишь бы до Нового года вся эта красотень продержалась!
Моя страничка посвящается именно этой неимоверной зимней сказке. Я хоть и люблю полежать позагорать на солнышке, но не представляю свою жизнь без зимних снежных забав.
А еще моя работа сделана специально для задания "Полоски", которое сегодня вышло в Scrapki-wyzwanioiwo. Вы можете использовать любые полоски: бумаги, кружева, журналинга, штампов, скотча... Все, что ваша фантазия пожелает. Лично у меня полоски скрап-бумаги и наклеек 7Dots.



Использовала скрап-значок от Бумага-Марака

Сердечко из соленого теста, которым мы балуемся с Тимом.

Флажки наклеила, а потом поняла, что они выбиваются из общей палитры странички, поэтому вынуждена была покрыть их белым кракелюром. В итоге получилось просто супер! Такой морозный эффект :)

Теплой вам зимы! Обнимашки! :)

8 комментариев:

  1. This is a fabulous page. So full of fun and lovely details. Love your photos too!!
    Thanks for sharing with us at Inkido!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! умеешь же ты наслоить!

    ОтветитьУдалить
  3. I really love your pages, I love your choose of colors and bg :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, Танюш, каждая твоя работа - это настоящий всплеск позитива и хорошего настроения...)

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красиво! можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятно эмоциональная и колоритная работа!

    ОтветитьУдалить