1 октября 2014 г.

Layout "Having fun" >>> Lemon Owl "Mood board"

Привет, дорогие мои!
Сегодня у меня страничка для Тематического дня в Lemon Owl. На этот раз у нас потрясающая доска вдохновения! Я взяла понемногу из каждой предложенной картинки из Mood Board - цвет, деталь, настроение. 
Hello everyone! 
Here is my LO inspired by our moodboard at Lemon OwlI took something (colour, element...mood) from every small picture on a Mood Board and created this lo. Hope you will enjoy it! 


Немножко деталек





На этой фотографии видно скрап-значокчипборд "Шеврон" и Бинго-фишку со стрелочкой от Бумага-Марака. А еще через трафарет нанесла матовую лимонную краску Lemon Tart от Art Anthology.

Материалы Lemon Owl, которые я использовала / I've used:

А вот и доска вдохновения Lemon Owl... правда суперская???!!!

Пока всё, но я не прощаюсь!!! :)
До встречи!

9 комментариев:

  1. Волшебное солнечное настроение! Чудеснейшая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Рада, что заглянула!

      Удалить
  2. космический позитиффффффффффффффффффф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) хиии))))) Рада, что получилось передать мое настроение)))

      Удалить
  3. Красиво! Взрыв позитива и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень приятно!!!

      Удалить
  4. как всегда - яркость, брызги и азарт! спасибо от EvolutoinScrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько эмоций!
    Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить
  6. как всегда, очень сочно и динамично, сплошной заряд позитивной энергии!!! очень здорово!

    ОтветитьУдалить