24 сентября 2014 г.

Сочинение на тему "Как я провел лето" - фото-отчет

Приветики, родные!
Осень пришла, а отчета о моих летних похождениях так я и не написала... Как дети в школу, так я в блог, писать, где я была, что делала...и как докатилась до такой жизни!)))
Многие фото я публиковала у себя в ФБ, но ведь не все вы там есть, поэтому некоторые буду дублировать!
Конечно же, самым ярким событием лета стала поездка на Кипр! Передать словами все эмоции, которые мы пережили за 10 дней прибывания в Айя-Напе - невозможно! И, учитывая, что ездили мы без карапузов, то масштабы нашего отрыва можно только представить... хотя, если не прочувствовал - это нереально! Даже мы не думали, что будет настолько круто! Это был лучший отдых ever!!!! А какое видео мы сняли...ммм... но это позже будет!


Наша дружная компания... мир так тесен, что при посадке на самолет мы встретили 2 знакомые девчонки, которые летели в тот же город и на такой же период - так и тусили дружно вместе)) Веселуха началась еще в самолете, когда ушла первая бутылка рома))))

Дурачились по полной

Отдыхали от ночных похождений :)))

Путешествовали

Хммм.... полностью слетали с катушек и бегали по полям за овечками))))

Веселились по полной!!!


Кушали вкусняшки!

Наслаждались совершенно другой природой...а лично я своим новым маникюром :)))))

Наделали кучу фоток...которые я буду скрапить еще целый год и надоем вам с ними)))
 









Еще мы практически все время просидели с Тимом в селе. Помните, был у меня ПОСТ об узорах на полях...такой себе green art? Вот еще несколько фото с поля, но уже с моей мордахой))) 


Не обошлось и без забавных ситуаций...Тим решил приукрасить кота - сделать ему маску на все тело))) По выражению лица Мурзика все понятно без слов... Аааа, так потом же Тим его еще и купал... 

А это мы так гуляли День Независимости 24 августа. Решили одеться в национальные наряды - вышиванки! Вид, конечно, впечатляет! 



Были и скрап-посиделки и просто встречи со скрап-подружками! Вот одно из таких событий: в июле, когда в Киеве была Ташка Frau_Muller я не смогла отказать себе в удовольствии, чтобы не наведаться к ней в гости...на район))) Сначала все было прилично...такие милые девочки...

Потом Остапа понесло)))


Ясно, что закончилось диким ржачем!... Люблю тя, дорогая!!!! 

А вот наши Тимофеи...1 фотка, которая вроде как получилась четкая - остальные все размытые)))

И с Танюшкой Батрак ходили к Славе Фроловой на ВДНХ.

А эти фото сделал ТИМОФЕЙ!!! Ыыыыыы)))) Не думала, что в 26 можно уже спокойно будет идти на пенсию и передавать бразды правления 4-х летнему сыну! ))) Фотки мне безумно нравятся!!! Одни из моих любимейших!

Ну вроде как немного поделилась впечатлениями))) Хотя, это только малая часть происходящего! Эх, лето-лето! 
Не прощаюсь! Заходите сегодня в блог Lemon Owl - там будет моя новая страничка, а завтра и ко мне заглядывайте!
Обнимаю всех!


18 комментариев:

  1. а как я тебя люблю ты даже не представляешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ конечно мать красотка!!! и фигурка точеная и мордашка кукольная :)))) Вот это лето я понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Классные эмоции!!!! Умничка! Спасибо за фоты :))) Тимохины ..сидят?! Это большая удача!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тимохины сидят 5 секунд... но опыт фоткать не пропьешь!))))
      И сколько приятностей с самого утра))))) ПАСИБ))))

      Удалить
  2. безумно красивые фотографии!!!! и ты оень красивая!!!! желаю побольше таких веселых путешествий и эмоций!!!! спасибо за такой позитивчик сутра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за заглянула!!! рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  3. Таня, такие потрясающие фотки!!!!!!!!! Такие классные эмоции!!!!!!!!! очень за вас рада!!!!!!!!!молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Викусь! Вспоминаю наше лето и хочется на отдых еще!))

      Удалить
  4. Таня, ты очень красивая! А улыбка даже на расстоянии заряжает...диким ржачем:)) Отличное лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ииии))) Дикий ржач фореве))
      И спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. потрясное лето!!! отдых без детей это круто! я про такое даже не мечтаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вот тоже не мечтали... но решились и это было...божественно! хотя и скучали по Тиму оч сильно!

      Удалить
  6. какая же ты красиваяяяяя!!!))) фотки клевые, как и твое лето) слушай а сколько же раз тебе пришлось прыгать на кипре чтобы получить такие кадры?
    а еще ты смотрю подстриглась, не жалко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, я тя прошу не вгоняй меня в краску с "красивая"!!! Мне приятно, конечно, очень, но... на отдыхе все преображаются...загар делает свое дело!)))
      Прыгать...ммм... неа, не много! Вот ровно два кадра было сделано и усё!))) Быстро отстрелялась! Сама удивилась, что так легко))
      Волосы уже отросли за лето, надо опять причеху делать идти! Волосы не ноги - отрастут, чего уж жалеть)))

      Удалить
  7. Сколько разных классных эмоций, позитива! Таня, молодец, отдыхать умеешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся уметь отдыхать, я бы даже сказала заново учимся! А то с появлением малыша мы выпали из такой жизни, а теперь снова возвращаемся в колею!

      Удалить
  8. Вот это отдых!!!! Видно, тусили вы крутооооо!!!! Молодцы! Фотки одуренныые - мега клёвые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить