8 сентября 2014 г.

Держатель для фото / Photo holder >>> Фабрика Декора

Привет, дорогие мои!
Сегодня я представляю вам свою работу по первому сентябрьскому Заданию "Венецианский карнавал" в блоге Фабрика Декора. Я долго думала, что же такого интересного сотворить и поняла, что давно не делала альтер-скрап. Вот так с ноля родился интересный держатель для фото. Вдохновением послужили картинки с нашего потрясающего баннера с зелено-голубой палитрой и потертыми золотисто-коричневыми акцентами.

У нас в семье, как в анекдоте: сделала держатель, показала мужу и сказала, что теперь этот зверек будет жить с нами)))) Стоит у меня на рабочем столе...любуюсь))))

Все детальки работы смотрите ЗДЕСЬ!!!!
All details are HERE!!!

А вот и баннер нашего задания в Фабрике Декора, который меня вдохновил!

Всех обнимаю, целую!


5 комментариев:

  1. А любоваться есть чем!!! И фотка красивая, и обрамление чудесное!!! Очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясно! И настолько необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский держатель! Фотка отлично вписалась) Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая красотища!!!
    я в полном восторге!!!
    теперь тоже хочу держатель)))

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная работа! :)
    спасибо от КСМ! :)

    ОтветитьУдалить