22 сентября 2014 г.

LO about friendship >>> Модное хобби

Приветик!
Сегодня я забежала к вам, чтобы показать вам свою страничку по новому Заданию "Трафаретные украшения" в Модном хобби. Зачастую на страничке я использую одну или две фотографии, а здесь мне захотелось поэкспериментировать и разместить больше снимков, тем более, что как раз на глаза попалась подходящая серия, где мы с моей подругой кривляемся на камеру.


Все цветы на моей страничке - самодельные. Я вообще очень редко использую покупные цветы, а если и случается такое, то изменяю их до неузнаваемости)))


Зеленый цветок скрученный из ткани и украшен текстурной пастой, нанесенной через трафарет, а поверх добавлены алкогольные чернила и спреи Фабрики ДекораА рядышком любимый скрап-значок от Бумага-Марака...уже не представляю свои работы без них - подсела по полной!

Цветы из бумаги сделаны по моему мастер-классу.

В своих работах я использую исключительно фоновые штампы и у меня есть 2 любимчика, которые я могу применить в любой работе, не взирая на ее стиль, цвет, тематику и т.д. Это штамп Dictionary от Kaisecraft с мелким текстом и штамп из коллекции Illumination от 7 Dots Studio с горохом.

В работе использовала:
лист скрап-бумаги Studio Tekturek
скрап-бумагу и высечки Lemon Owl "Weekend Trip"
высечки и наклейки 7 Dots Studio
скрап-значок от Бумага-Марака
алкогольные чернила СloverСitrusРool
спрей Фабрика Декора Яркая бирюза
текстурная паста Фабрика Декора
штампы 7 Dots Studio
черные чернила StazOn
дистресс-чернила Ranger Distress Ink Pad - Peacock Feathers
пуговицы, нитки, кружево, полубусины, брадсы

Страничку делала по скетчу от Studio Tekturek (до  25.09).


Спасибо за внимание!
Всем отличной недели! :)

3 комментария: