10 сентября 2014 г.

LO "Adorable" + Tutorial >>> Фабрика Декора

Доброе утро, друзья!
Как же тяжело мне подниматься в 7.30... Как раньше я без проблем вскакивала в 6 и веселая (да-да, веселая) бежала на пары??!!! Оооохххх... Сова я сова - разленилась совсем!!))) Но я вот не отчаиваюсь, так как где-то читала, что привычка вырабатывается у человека в течении 21 (или где-то так) дней... Значит, надо еще отмучиться 2 недельки, а потом станет легче... Правда же))) Только на это и надеюсь)))
Заглянула к вам сегодня со своей новой страничкой о моооооорееее-моооорееее... Сделана она с ноля специально для Фабрики Декора, а еще написан мастер-класс по ее созданию! 
Мастер-класс по страничке вы можете посмотреть ЗДЕСЬ! Надеюсь у меня получится вас вдохновить!!!



Для странички использовала скетч от Assorti (до 02.10)
 

Спасибо!
Убежала дописывать другой мастер-класс!)))

9 комментариев:

  1. Танюш, как всегда, очень ярко, сочно и многодетально! Такое вдохновение с утра! Спасибо! :) А привыкать к раннему подъему мне тоже безумно тяжело! :) Просто на автомате сейчас встаю. Но тоже надеюсь, что втянусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер!! А вот про привычку не соглашусь)) я уже 2 года встаю в 6 утра с великими превиликими муками) это для меня самый адский ад из всего возможного, но если выбирать - получать хорошую зп или спать подольше, то очевидно что все выберут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая страничка! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, ну какая потрясающая страничка!!! И столько бирюзы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Ну что за прелесть эта страничка! И столько бирюзы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning page!! Thank you so much for playing along with us at Sassy Scrappers

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, смотрю на Вашу работу и дышу! и ветер в волосах!) и брызги будто чувствую! Просто потрясающе!! Бирюза и оттенки охры покорили тоже)
    спасибо за вдохновенное прочтение скетча Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  8. В который раз смотрю на эту страничку, и в который раз восхищаюсь!!! Танюша, производитель должен быть очень доволен твоим МК - покрайней мере я так вдохновилась, что у меня после этой странички появилось n-ное клиличество спреев Фабрики Декора))) Уверена, я не единственная))
    PS спасибо от блога Assorti!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful page Taniko, great to have you join in with the Sassy SCrapper challenge. Thanks.

    ОтветитьУдалить