1 сентября 2014 г.

LO "Love CYPRUS" >>> OUAS

Привет!
А вот я и вернулась к вам в полной боевой готовности!!!! Ну что сказать, гулять и отдыхать - это, безусловно, круто, но пора и честь знать))) Осень нагрянула, а значит пора браться за работу по полной программе! Это касается не только скрапа, а и моей аспирантуры...которую я за лето полностью забросила (кхе-кхе, хорошо, что моя руководительница не читает мой блог). 

Начинаю скрапить фотки с отдыха...(кстати, вот пост пишу с отчетом о своих летних похождениях). А у меня их ууууххх, на целый год хватит! Страничка создана по сентябрьскому заданию в Once Upon A sketch. Знаете, вот люблю я наши задания - настолько универсальные, позволяющие творить, что хочу))) В этот раз условия совсем простые: на страничке должен быть рукописный журналинг. У меня, как всегда, этим занимался муж...вот дал же Бог талант красиво писать... эх))) Давно лежала у меня эта потрясная бумажка от Glitz! Я смотрела на нее и было ее так жалко)) Да, именно жалко! Но я сказала, что надо взять себя в руки и определить наконец-то красотень хоть куда-то.

Точно так же смотрела на новенькие скрап-значки от Бумага-Марака...и тоже было жалко)) Я стала каким-то хомяком...все в норку, все себе))) Чипики скобки, мыслеоблака и стрелки тоже Наташи - крутяцкие!



Высечки от Lemon Owl. Они стали просто незаменимыми в моих работах! Влюбилась навеки! <3


Вот скетч OUAS, по которому необходимо сделать работу.

Не прощаюсь! Еще сегодня заскочу! 
До скорого!

12 комментариев:

  1. Тань, вот умеешь же ты разместить по несколько фоток на одной страничке и так все получается красиво! Обожаю твои странички!!! Я тут влюбилась в каждую детальку! Все-все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие комментарии! Женя, спасибо огромное!

      Удалить
  2. Таня, страничка супер! яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже лемонойловские высечки люблю всей душой!!!!
    и страничка таакая классная) и ты! а уж мои чипики какие клевые, хихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Чипики просто высший класс!!! Юзаю их и юзаю!!!

      Удалить
  4. Ты чудесная ;)) и работа такая... такая.. Лимонная!))) Или лаймовая ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет у листика космический какой-то - не могу глаз оторвать! ... Хочу такое платье)))))

      Удалить
  5. Отличная работа и отличные воспоминания.) Все очень красиво, ярко, жарко и позитивно.) Спасибо большое от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить