1 сентября 2014 г.

Card "Live the life you've imagined" >>> Scrapki wyzwaniowo

Снова я вернулась! :)
В строй после отпуска возвращаюсь не только я, но и наш любимый Scrapki-wyzwaniowo! Да еще и как возвращается - с новым лого, новыми правилами, новыми интересными заданиями, новыми призами (да еще в каком количестве!!!). Но обо всем по порядку!
Начну пожалуй со своей работы - открытка с самодельным фоном. Сложилась она у меня буквально за минуту, и так в душу запала...какая-то необычно глубокая (если всмотреться и вдуматься:) ). А вдохновило меня наше сентябрьское задание (да-да, теперь у нас задания выходят 1 раз в месяц), тема которого "Imagine". Интерпретировать можно как угодно, как ваша фантазия подскажет и куда поведет! У девочек из нашей команды такие разнообразные проекты... Зайдите - получите море вдохновения и удовольствия!

Использовала чипик от Бумага-Марака


Наклеечки от 7 Dots Studio.

А теперь расскажу про все обновления и нововведения, которые произошли в Скрапках!
Во-первых, это новый баннер блога! Правда классный?!

Во-вторых, конечно же, каждый месяц у нас будет новая картинка для задания. Сентябрьская красота "Imagine" выглядит вот так. Не забывайте добавлять ее, когда будете участвовать в заданиях!

В-третьих, ПРИЗЫ!!! Каждый месяц у нас будет ТРИ потрясающих приза для троих авторов лучших проектов (по мнению ДК) + один рандомный приз. Даааа!!!! Была бы моя воля, я бы снова что-нить сваяла и поучаствовала, так как спонсором заданий является любимейший 7 Dots Studio.

Приз за первое место - китовый набор новой коллекции "Destination unknown" + 2 маски!!! Ааааааааааа!!!!!!! И еще раз ааааааааааааа))))))))) У меня был припадок, когда я увидела эту красоту!!!!! ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!!!!! Она мне уже стала такая родная))) Такая моя-моя))))



Приз за второе место - кит "Illumination" + чипборды.


Приз за третье место - кит "Hopefully"!

И рандомный приз - набор бумаги "Love is in the air"!

Девочки!!! Ну как можно такое с нами делать - мы же слабый пол, а особенно если дело касается скрап-богатств...да еще таких шикарных!!! В общем, завидую вам, что можете побороться за такую красотень!!! И помните, что согласно нашим правилам, только 1 ваша работа может участвовать в задании! Остальное все стандартно: сотворили шедевр, опубликовали пост у себя в блоге (с ссылкой и баннером задания), добавили в линки прямую ссылку на свой пост...и...тут наступает томительное ожидание)))

Вот такие потрясающие новости! Эта осень вообще обещает быть очень интересной!
Обнимаю всех и...очень рада возвращению!

5 комментариев:

  1. Ну вообще!!! Я сначала захотела участвовать из-за темы. А потом дочитала пост до конца и просто со стула упала!
    А открытка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо за краткое содержание по-русски! У меня как раз проблемы с иностранными блогами=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что пост был информативным!!! Будем ждать работу - призы на самом деле отпадные!!!

      Удалить