12 ноября 2014 г.

Разности: тег и публикации

Привет, дорогули!
У меня тут есть несколько новостей, которыми хочу поделиться с вами! По какой-то неведомой магической причине я не показала вам свой первый новогодний тег в этом году, сделанный специально для Фабрики Декора. На самом деле он простенький, хоть и сделан с нуля, но станет отличным дополнением к любому новогоднему подарку.

Декор дополнен зелеными прозрачными капельками - дропсами Фабрики Декора, в которые я влюбилась с первого взгляда! Они потрясающие и невероятные!

Через трафарет нанесена текстурная паста с песком ТМ Фабрика Декора.


А еще у меня вышли две мои публикации. Одна печатная, в журнале Скрап-Инфо по декабрьскому ежедневнику с нуля...Ох и наигралась я с разнообразными материалами во время написания этого мастер-класса. Результатом осталась очень довольная)))
Вторая публикация в он-лайн журнале Let's Get Sketchy. Полную версию журнальчика можно посмотреть ЗДЕСЬ, а мою страничку вы найдете на 79стр. 

И еще мой баннер))) Так приятно всегда их получать :)

Хорошего вечера! :)


1 комментарий: