15 октября 2015 г.

Серия открыток после он-лайн конференции

Привет-привет!
Сегодня я целый день мотаюсь по городу и вот только вечером прискакала домой...и оч расстроилась, что не смогла сфоткать свои открыточки после вчерашнего эфира. Я обязательно покажу их в следующей публикации, а пока поделюсь теми, которые заранее готовила для этого вебинара!
Надеюсь, что вы поделитесь своими творениями и покажите всю красотень, которую сделали вместе со мной! Было безумно приятно видеть знакомые лица, а также пообщаться с новыми людьми! Хочется верить, что вы получили такое же удовольствие, как и я! :)

Обнимашки вам и хорошего на строения!

2 комментария:

  1. Танечка, Спасибо!!! Это была феерия цвета!!! Я не творила, нет даже половины красящих материалов, но это восторг!!! Теперь я знаю что будет в следующей скрап посылке, конечно же спреи, и маски, и паста с песком, ты заражаешь любовью к миксу, когда обзаведусь всем нужным, приду к тебе учится!!! Еще раз спасибо и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, Спасибо, это была феерия цвета!!! Я не творила вместе с вами, нет и половины ЛКМ, но зато я точно знаю, что будет в следующей скрап посылке, конечно же спреи, и маски, и паста с песком!!! Танечка, ты заражаешь своей любовью к миксу и когда я обзаведусь всем необходимым приду к тебе учится!!! Спасибо еще раз и удачи!!!

    ОтветитьУдалить