26 октября 2015 г.

Результаты блог-хопа - розыгрыш сертификата


Привет-привет!
Сколько же приятных слов я получила в адрес своего мини-альбомчика ДИНО. Пасиб каждой из вас, кто заглянул ко мне в гости и оставил свой комментарий. Открывая свою почту каждое утро я расплывалась в улыбке! Как говорят "you made my day", только у меня было мнооого дней!)))
Итак, приступим к приятностям! Результаты розыгрыша главного приза вы можете посмотреть в блоге Фабрики Декора ЗДЕСЬ
А моим же победителем становится человек, который оставил комментарий за 12 минут до окончания блог-хопа и наступления 25-го октября)))) Вот такие чудеса))) Мои поздравления Тата Шпрингвальд

Тата, вы получаете подарочный сертификат на 200 грн от Фабрики Декора! Для получения приза - напишите на почту serovajob@mail.ru с темой: сертификат 200грн от блога Taniko.
Всегда рада видеть вас у себя в гостях! Пасиб всем, кто остался в блоге и захотел красочного безумства! Обнимаю!
До новых встреч! :)  

1 комментарий: