27 февраля 2012 г.

КОНФЕТКА №1 от меня (только для ПЧ)

Как вы знаете у меня недавно был замечательный повод, чтобы разыграть свою первую конфетку - 100 Постоянных Читателей! Но на этом все приятные события не закончились и с каждым днем их становится все больше и больше. Вот я и хочу порадовать вас, мои любимые читатели, приятными вкусностями!

Итак, конфетку можно разделить на 2 части: бумажную и ммм... интересную)
Бумажная:
  5 листов скрапбумаги разных производителей 30*30 см;
  20 листов бумаги и картона формата А4 разной плотности и цвета;
  5 листов кальки А4 разных цветов;
  6 листов офисной пленки А4

Интересная:

  белая рамочка для фото
  2 керамических сердечка
  2 мотка атласной ленты по 33 метра каждый
  кружево белое 1м
  бусины, пуговицы, брадсы, булавочки, металлические подвески

Условия стандартные, я вас нечем не удивлю:
1. Сладость только для моих читателей
2. Разместите первую картинку со ссылкой на этот пост в своем блоге/ЖЖ (отдельный пост или на панельке - не важно), затем вернитесь сюда и добавьте ссылку в Мистер Линки. Комментарии в розыгрыше не принимают участия.
3. Кофетка до 31 марта 2012 года включительно
4. Розыгрыш проведу 1 апреля 2012))) И это будет не шутка!!!)
5. Конфетные блоги не участвуют, буду заходить к вам в гости и знакомиться! В вашем блоге должна быть хотя бы 1 рукодельная работа за последний месяц. 
6. Конфетка поедет куда угодно!


Всем удачи!!!

46 комментариев:

  1. Танюша, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста!!!! так приятно дарить подарки!

      Удалить
  2. Такая здоровская конфетка и как всегда как и ты яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня конфета просто объеденье!!!Спасибо за щедрость!!!Как много всего...ммммм..ссылка на боковой панельке
    )))может мне улыбнется удача и тебе далеко ее отправлять не прийдеться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) хочется верить! Я держу за тебя кулачки!

      Удалить
  4. Тань! фотка такая яркая! класс!
    спасибо за возможность!
    мне обе части нравятся, но "интересная" -видать на то и интересная, чтоб заинтересовать больше))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, как же тут пройдешь мимо. Поздравляю тебя с твоей первой сотней и уверенна, что не успеешь оглянуться, а у тебя уже 1000 :) Я желаю тебе никогда не знать "творческого застоя" и всегда оставаться такой же жизнерадостной и яркой личностью, ведь наши работы зачастую передают состояние нашей души, а они у тебя просто бурлят красками. Спасибо за твой труд! Ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, очень приятно читать такие теплые слова и пожелания! Ох, а 1000 - это моя цель)))

      Удалить
  6. Спасибо :) :) :) Конфетка чУдная! Сидела рассматривала бусины, пуговицы, подвески.... и мечтала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) ааа, я прям представила, как ты сидишь и мечтаешь. Давай посылай сигналы вселенной! Она обязательно услышит)

      Удалить
  7. ух ты) с удовольствием стану в очередь за вкунсяшкой) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что! приятно порадовать всех вкусненьким!

      Удалить
  8. Ух ты! Какие хорошенькие вещицы!!! Обязательно поучаствую! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поучаствую! Вдруг и мне улыбнётся удача?

    ОтветитьУдалить
  10. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новым знакомствам!!!!! Обязательно загляну с ответным визитом!!!!

      Удалить
  11. Очень часто бываю в твоем блоге и Очень нравятся твои работы! Испытаю удачу))))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,вітаю з сотнею!;) Бажаю геометричної прогресії і приємної творчості!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание! прогрессия очень нужна)))

      Удалить
  13. Чудо, а не конфетка!!! С удовольствием в очередь!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень вкусная конфетка. С радостью приму участие, тем более что мне выпал номер 28, а это число день моего рождения :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с круглой цифиркой и с новыми читателями! И я присоединяюсь.
    А конфеточка очень аппетитная!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, у вас очень интересные работы, есть на что посмотреть и чему научиться))
    Поучаствую в раздаче сладкого))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, ваши работы очень понравились! с удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух! ПЧешек уже 156! Поздравляю ))) Спасибо за сладость )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Надеюсь их станет еще больше)) Рада, что заглянули!

      Удалить
  19. очень хочу поучаствовать в розыгрыше, стала почетным читателем, но не из за конфеты, а то что очень интересный и красочный блог, ссылка на боковой панельке http://lenaskrap2011.blogspot.com/ ноя через линки тоже добавила
    и с удовольствием приглашаю на свою карамельку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что участвуешь в розыгрыше. Рада знакомству и приду на карамельку обязательно)

      Удалить
  20. Таня, у тебя такие яркие, запоминающиеся работы! Ты очень талантливый человек! Буду счастлива выиграть от тебя конфетку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, спасибо за такие теплые слова. Желаю удачи!

      Удалить
  21. Таня, а давайте дружить блогами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) У меня встречное предложение: а давай просто дружить)))))) Очень рада знакомству!

      Удалить
  22. Танечка привет!
    Я дико извиняюсь, но у меня изменился адрес сайта
    http://elena-vasilyeva.blogspot.com/

    Не хочу удаляться и заново записываться, вдруг мой номер все же счястливый! )))

    Спасибо за понимание....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать, я под номером 13 ! Чую , точно повезет!!! )))

      Удалить
    2. Без проблем! спасибо, что написала уточнения. Да, 13 - это специфическое число, может для тебя оно и станет счастливым!

      Удалить
  23. Привет, Рада знакомству)))Жду в гости)))Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зайду! Рада, что присоединилась!)

      Удалить