15 февраля 2012 г.

Открытка "Сочный терракот"

Всем приветик. Сегодня у нас в Fairy's Challenges стартовало новое задание со скетчем. Девооочкиии, он просто бомбезный!!!! Столько всего можно наворотить с ним... А вот смотрите, что намудрила я. Открытку эту, кстати, делала на заказ, с пожеланиями использовать терракотовый цвет. Ох и намучалась я с этим терракотом, туговато оказалось на планете Земля с этим цветом))

Скетч во всей красе

Детальки ближе. Здесь я использовала много самодельных штучек из киропласта, они мне очень полюбились. Ну и косичка, реально она мне запала в душу и нечего с этим поделать не могу. Хочется везде лепить ее)))

10 комментариев:

  1. Таня, как всегда бесподобно! Даже больше чем всегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. даа, скетч и правда интересный, а исполнение - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка УЛЕТНАЯ!!! У тебя просто море фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это кропотливая работа. Нечего просто так не приходит и не дается! По крайней мере мне в скрапе)

      Удалить
  4. Обалдеть!!!! Просто неописуемый ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, не знаю как скетч. Но открытка твоя точно бомбезная!!!! СУПЕР! Очень классная цветовая гамма! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как всегда щедра на похвалу)

      Удалить