16 июня 2012 г.

Страничка Про ЕЖА

Всем приветик. Возвращение блудного сына, а точнее дочери произошло, я снова в строю!) Новостей много, но сегодня я усталааа ужасно, поэтому покажу одну работу и пойду спать! Пожаловала к вам со страничкой по чудесному скетчу от Fairy's Challenges. Страничка посвящена любимому чаду и одному замечательно проведенному дню на даче, когда мы нашли ежика!

Скетч

Детальки

Тут видно декоративный скотч, который я впервые использовала и который мне в письмеце прислала Оля (Solka).

Кожаный цветочек нашла на улице)))

Деревянная гирлянда из флажков (тоже выиграла в задании каком-то)

Чудо бабочка вырезана из газеты))) Страничка слеплена из всего, что было)))

Вот, что использовала во время создания странички:
1. Основа - лист бумаги K&Company
2. Листы скрапбумаги из набора Wedding Paper Pizazz Cardstock Accent, Sunshine lollipops и честно скажу, что зеленую получила в конфетке, поэтому понятия не имею, что это
3. Газету Kyiv Post, которую пожмакала, перевязала шнуром и местами заляпала жёлтым акрилом
4. Высечки K&Company Baby Boy
5. Брадсы 4 вида
6. Деревянная гирлянда из флажков 
7. Двухцветный шнур
8. Металлическая подвеска стрекоза
9. Салатовый атлас
10. Бабочки: дырокольные и вырезанную из газеты
11. Гофрокартон, крашенный белым акрилом
12. Декоративный скотч
13. Жидкий жемчуг
14. Декоративные цветы Прима
15. Атласная лента 0,5 мм
16. Цифры 2012 и надпись Curious из набора бумаги Crystal Wilkerson "Little boy"
17. Пуговицы
18. Крафтовый тег и цветок
19. Строчка, нарисованная черной гелевой ручкой
20. Калька
21. Акриловые краски
22. Пластмассовая шестеренка
Со страничкой хочу принять участие в следующих заданиях:
Летний лабиринт - часть 1 от Улыбаемся и Скрапим (до 01.07)
 

Задание №1 "Колючее" от СабрасСкрап (до 11.07). В своей работе я использовала фото с ёжиком, которые и вдохновили меня на создание данной странички.

Задание месяца: Маленькие люди от AGNew (до 25.08)

Рада, что снова с вами!!!)))

29 комментариев:

  1. Таня, восхищаюсь твоими работами! Я большая поклонница твоего таланта!

    ОтветитьУдалить
  2. какие цвета бесподобные, позитивные! очень очень солнечная и красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вызываю такие позитивные эмоции!

      Удалить
  3. Такие удачные фоторгафии сынульки!!! И они просто бесподобно заскраплены!!!!!!!!!!!!!!!! Столько деталей!!! Прям хочется смотреть и смотреть, Танюш!!! Очень здОрово!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, деталек тут многААА) сама не ожидала, что столько добра (оно же барахло) впихну на страничку))))

      Удалить
  4. Страничка очень красивая, позитивная. Безподобно подобраны цвета.
    Спасибо за участие в колючем задании :)

    ОтветитьУдалить
  5. обалденная!!!столько классных деталек и фотки суперские!сочно-ярко-позитивно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, приятно, что заглянула с таким эмоциональным отзывом!

      Удалить
  6. Свет, цвет и радость)
    Очень красивая страничка)

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно красиво и позитивно! и очень по-летнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у нас погода не очень - дожди постоянно, а так хочется уже пусть и жары, но не слякоти!

      Удалить
    2. ах, нам бы ваши проблемы:). у нас тут все наоборот, жара 40 градусов, и так 7-8 месяцев в году.

      Удалить
  8. Ух, ты!!! Я тоже обожаю использовать все, что где-то нашла или просто под руку попало, так странички становятся более живые что ли... А сыночек с ежиком -просто бесподобны!!!! Спасибо за участие в колючем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня как-то по-другому не получается... Вечно накручу, наверчу всего! Простые работы мне практически не даются!

      Удалить
  9. Танюш, я так приятно удивлена, что у тебя так прекрасно вписались материальчикииз моего письма и все так гармонично! я бы так не смогла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да перестань! Все бы ты смогла, просто меня действительно вдохновили подарочки и я сразу же начала их активно юзать!)) Обожаю маленькие сюрпризики!!!!

      Удалить
  10. Невероятная, многослойная и жизнерадостная!
    Спасибо, что выбираетесь из лабиринта вместе с нами! (:

    ОтветитьУдалить
  11. Танька, ты умничка, где не посмотри ты в топе!!!Аж глаз радует)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, любимые! Порадовали старушку))))

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарность за участие в блоге ag-new.

    ОтветитьУдалить