11 июня 2015 г.

Скрап-значок + мастер-класс >>> ColourArte

Привет-привет мои хорошие!!!
У меня сейчас масса эмоций, потому как я только сегодня ночью вернулась из поездки Курск-Воронеж-Харьков!!! Дома быть и засыпать в своей кровати очень скажу я вам непривычно!)))) Девочки, пока у меня только вау, круто, супер, это было потрясающе и т.д.... Нормальных человеческих слов нету)))) Когда куча эмоций, то, зачастую, описать их словами сложно! Но я попытаюсь сделать это в своем следующем посте, посвященном именно поездке, и подробно рассказать и покать все, что видела! Хотя, фотки уже можно глянуть у девочек из студий, где я проводила мастер-классы! 
А пока поделюсь с вами своей работой и пошаговым фото мк для ColourArte. Совсем недавно на блошином рынке я накупила себе кучу значков...даже не знаю чего...дешевые уж больно были, вот и купила)) И теперь начинаю их тихонечко апгрейдить нашими скрап-материалами! И мой мастер-класс для ColourArte именно про создание значка! поэтому милости прошу в блог за подробностями! Вот такой он у меня получился универсальный и подходит под многие из моих вещей! Я вообще заметила, что именно синий цвет самый-присамый универсальный: и под джинсы сойдет и на белом пендже с юбкой классно смотрится!

Кстати, девули! Я на днях буду организовывать совместную скрап-закупку продукции ColourArte, поэтому находите меня вконтакте и если кому-то нужны шикарные обожаемые мною порошочки Primery Elements или любая другая продукция этого американского бренда (краски Silks или Twinkling H2Os, гели, спреи) - присоединяйтесь! Можете мне написать и я вам кину ссылку на закупку:)

А из такого чуда все начиналось!)))

Всем приятного дня, а я пойду чемоданчик разберу!))) 
Обнимаю!

3 комментария:

  1. Красотищщщща!))) и очень летняя брошка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, красота!!! А наряд какой классный )))
    Я как раз сижу думаю над заказом. Спросить хотела - а primary только с этим мемиумом можно мешать? Или не обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки!
      Хм... лично я с другими не пробовала, просто медиумы есть очень разные и их огромное количество. Я за эксперименты, но в этом случае пошла легким путем и воспользовалась тем, что рекомендует производитель.

      Удалить