14 апреля 2015 г.

Переработка или recycling >>> ColourArte

Привет-привет! Точнее Христос Воскрес!
Начну с того, что я наконец зарегистрировалась в Инстаграмме! Находите меня там под ником tetianakomarova! Начинаю осваиваться, поэтому заходите на новоселье!:)
А сегодня я с интересным проектом. Совсем недавно мне в руки попала жестяная банка, но выбрасывать ее мой хомяк явно запротестовал! Спорить было бесполезно, поэтому я приняла решение, что надо ее как-то облагородить! Так и появилась на свет вот такая декоративная подставка. Создавала ее специально для ColourArte. Все детальки, а также видео мастер-класс можно посмотреть ЗДЕСЬ

Обнимаю!
До завтра! :)

2 комментария:

  1. крутотень вышла)), но руки ваши жалко)), есть же перчатки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) В перчатках не то... не чувствую материал)))) И к тому же - краска быстро отмывается, поэтому все гуд!))

      Удалить